Не секрет, что одинаковую информацию (цвет, текст, визуальный...

Не секрет, что одинаковую информацию (цвет, текст, визуальный объект и т. п) мужчины и женщины воспринимают по разному. Так же восприятие этой информации зависит от возрастной категории человека, социального статуса, образования и т. п. При разработке дизайна и создании собственного сайта необходимо учитывать все вышеперечисленные критерии. Прежде всего, необходимо понять, на какую аудиторию будет расчитан ваш портал (например: мужчины или женщины, подростки или люди среднего возраста, обеспеченные или не очень и т. д). Начнем с универсальных вещей. По мнению ученых и психологов существует несколько оттенков цветов, глядя на которые человек вообще как бы впадает в легкий гипнотический транс: наиболее сильное подобное влияние оказывают желтый и красный цвета. Довольно сильным притягательным свойством обладают и насыщенные тона практически всех темных оттенков: фиолетовый, темно-синий, темно-коричневый, иссиня-черный, темно-зеленый, глубокий темно-золотой, пурпурно-лиловый. Но имеются и различия в восприятии цветов мужчинами и женщинами. Так, мужчины предпочитают следующие цвета (по убывающей): зеленый, синий, красный, белый, желтый, черный, в то время как женщины – синий, зеленый, белый, красный, желтый, черный Так же следует различать влияние визуальных объектов и текстовой информации на представителей различных полов. Мужчин больше привлекает изображение красивых женщин и различной техники. В описании товаров и услуг, предназначенных для мужчин, следует указывать больше технических и специальных характеристик. Женщины же останавливают свой взгляд на изображении детей и цветов. Для описания товаров и услуг, предназначенных женской аудитории, не стоит злоупотреблять техническими терминами. Женщины более охотно воспринимают такие термины, как - более удобный, более практичный, менее затратный и т. п. Если говорить о возрастных группах, то здесь так же существуют некоторые различия в восприятии цветов и объектов. Так, по утверждению психологов, аудитория от 15 до 22 лет хорошо воспринимает яркие цвета, в то время как точно такие же цвета отталкнут людей более старшего возраста. При создании сайта, расчитанного на более молодую аудиторию, целесообразно использовать анимацию и музыкальные вставки. Для посетителей более старшего возраста желательно использование статичных картинок. И в завершении хочется сказать, что в каждой серьезной фирме по созданию сайтов, вам обязательно разработают дизайн, с учетом привлечения целевой аудитории

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus