Не многим знакомо название такой, достаточно экзотичной профессии, как оптимизатор сайтов. Однако, результаты работы seo-специалистов каждый из нас видит, ежедневно посещая поисковые системы Интернет. Поисковая оптимизация сайтов занимает на сегодняшний день основную и высокооплачиваемую нишу на рынке рекламы в Интернет. Высококвалифицированных специалистов-оптимизаторов, проводящих комплексную, крайне трудоемкую и требующую аналитического склада ума, работу, с целью выведения сайтов в ТОП поисковых систем, найдется не так много, а ведь от результатов этой работы напрямую зависит успех и процветание фирмы, имеющий свой сайт в Интернет. Сложно себе представить компанию, которая не хотела бы иметь как можно больше клиентов и покупателей своего товара. Интернет-магазины, предприятия-производители, фирмы, осуществляющие заказ такси, торговые и туристические компании, все они заботятся о привлечении потенциальных клиентов и собственной рекламе. Наличие сайта в Интернете – основная или вспомогательная часть таких рекламных компаний и, надо признать, что эффективность этой виртуальной рекламы зависит именно от грамотной оптимизации и поисковой раскрутки сайта. Аббревиатура SEO (Search Engine Optimization), употребляемая и понятная узкому кругу специалистов, означает продвижение сайта в поисковой системе. Именно это и составляет главную задачу оптимизатора. Просто создание собственного сайта еще не гарантирует фирме успех и процветание.
Опытные рекламодатели знают, что самые «сочные» и постоянные заказы идут именно через Интернет, но для этого должен быть раскручен торговый брэнд и обеспечена высокая посещаемость сайта. Оптимизатор осуществляет два основных этапа для достижения этой цели. Первый этап – это оптимизация (адаптация) сайта для целей поискового продвижения. Можно считать оптимизацию сайта основным этапом, определяющим дальнейший успех поискового продвижения. На данном этапе оптимизатор анализирует множество составляющих, которые будут влиять на степень сложности и успеха поискового продвижения. Определяется соответствие внешнего окружения сайта, его внутренней структуры и содержания поставленным целям и, при необходимости, изменение, корректировка текстовой и ссылочной составляющей сайта под выбранные ключевые запросы, по которым будет проводиться продвижение сайта. Оптимизатором оценивается степень конкуренции в данной тематике и, исходя из этого, выбираются методы и приемы продвижения сайта.
Второй этап – собственно продвижение сайта в поисковых системах, дает фирме – владельцу сайта многократное увеличение посещаемости и, соответственно, высокие продажи. Не секрет, что потенциальные клиенты фирмы приходят на сайт, сформулировав определенный поисковый запрос в различных поисковых системах. Продвижение сайта в поисковой системе направлено на достижение им ведущих позиций в результатах выдачи различных популярных поисковых систем, таких как Yandex, Google, Rambler по тем или иным поисковым запросам, которые наиболее часто формулируют посетители Интернет. То есть задачей оптимизатора в итоге является достижение «видимости» конкретного сайта для большого количества пользователей поисковых систем. Достижение этого результата осуществляется целым комплексом мер, основанных на знании алгоритмов работы поисковых систем, психологии пользователей, приемов и способов продвижения, грамотного выбора стратегии продвижения, законов ссылочного ранжирования, а также от выделенного рекламного бюджета. Необходимость поискового продвижения сайта на сегодняшний момент не подвергается сомнению. От того, находится ли сайт компании в ТОПе выдачи поисковых систем, зависит реальная прибыль компании, её имидж и значимость. Именно поэтому труд оптимизаторов высоко оценивается и является стабильно востребованным.
P. S. Магазин электроинструмента makita – все самое нужное для строительства и ремонта в доме. По ссылке сайт официального диллера электроинструмента makita в России. http://blogto4ka. ru Если вам понравилась моя статья, пожалуйста, сделайте ее ретвит!