Зачем нужны классификаторы сайтов? Белые...

  Зачем нужны классификаторы сайтов? Белые каталоги, чёрные, серые – зачем это всё? “Лично я не захожу на них и не вижу смысла в их существовании” – говорит множество интернет-пользователей. Каталоги сайтов изначально создавались для того, чтобы упорядочить множество сайтов. Если для поисковой системы существуют такие понятия, как “продвижение сайта”, “раскрутка сайта”, “оптимизация сайта, то для каталогов таких понятий изначально не существовало. Это главная отличительная черта каталогов как отдельной структуры интернета. На сайте, предназначенном для поисковой системы, можно написать всё что угодно, даже не принимая во внимание тематику своего сайта, и сайт будет находиться в поиске. На сайте, который добавляется в модерируемый каталог, такого не напишешь, так как иначе сайт просто удалят и, возможно, запретят к размещению вообще. Но если поменять тематику сайта после его одобрения в каталоге, никто, наверное, даже и не вспомнит о нём – это главный минус большинства каталогов.   Найти нужную информацию в каталоге было значительно проще, пока не начали активно продавать домены. Продажа домена – новый владелец, новый владелец – скорее всего, новый сайт, новый сайт – несоответствующее описание сайта в каталоге.

  Зачем нужны классификаторы сайтов? Белые...

Если на первых этапах зарождения каталогов поисковые системы к ним хорошо относились, даже хорошо принимали ссылки, то в эпоху развития интернета такое отношение быстро ухудшалось и теперь каталогами сайтов пользуются, зачастую, только для продвижения сайтов.   Продвигать сайт каталогами довольно трудное занятие. Это обуславливается тем, что большинство веб-мастеров могут добавить конкурирующие сайты в одни и те же каталоги, что в итоге не даст никаких изменений в положении сайта в поисковой выдаче. Именно поэтому большинство поисковых систем активно начали снижать авторитетность каталогов.   Вернёмся обратно в историю и попробуем выяснить, какими же были первые каталоги сайтов. Первыми стали белые каталоги сайтов, которые не требовали устанавливать обратные ссылки, не гонялись за продажей ссылок, а были некоммерческими сайтами, которые на добровольной основе предоставляли информацию своим посетителям. Веб-мастера, которые опирались на популярность быстрого развития интернета и появление большого количества новых сайтов, решили воспользоваться такой тематикой сайта для заработка, что в итоге дало толчок к появлению неких “чёрных” и “серых” каталогов. Именно эти каталоги составляют примерно 90 % всех каталогов сайтов.   Если же говорить о продвижении сайта каталогами, то добавлять ссылки следует только в белый каталог сайтов.

Именно эти каталоги, если они модерируются, могут дать хороший рост позиций Вашего сайта в поисковой выдаче.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus