Любой мало-мальски честолюбивый блоггер хочет, чтобы его блог имел популярность. Это нормальное желание. иначе, для чего мы ведем блог? Конечно, варианты ответов могут быть различными, но подавляющее большинство все же стремиться к тому, чтобы его страничку посещали, читали, комментировали и т. д. Из чего же складывается успех? Для наглядности я приготовила для Вас эту схему: Схема “Слагаемые успеха популярного блога”: Разберем все пункты по отдельности. Самое главное составляющее, это конечно же работа над блогом. В это понятие входит: – качественное наполнение блога уникальными/интересными/полезными статьями. Без этого пункта все ваше продвижение, реклама будут иметь лишь временный эффект, который впоследствии очень быстро сойдет на нет. Вы должны определить для себя – для кого вы пишете блог, т. е. выбрать так называемую “целевую аудиторию”. Пишите интересные разноплановые статьи, но придерживайтесь выбранной тематики. – регулярное обновление блога – удобство в использовании сайта. Любой посетитель должен смочь без труда найти нужную статью. Для этого организуйте грамотный поиск по блогу, выделите разделы в своем блоге и др. – разработка дизайна. 2. Внутренне продвижение. Так условно я назвала все усилия по продвижению блога на той блогоплатформе, на которой находится Ваш блог. Для владельцев автономных блогов этот пункт отпадает. Это самое простое продвижение. Оно включает в себя: – добавление друзей со схожими интересами и поддержка общения с ними; – публикации в клубах/сообществах/форумах; – комментирование популярных блогов; – гостевые посты. 3. Однако продвижение будет неполным, если ваши читатели будут только из одной ниши интернета. Для расширения читательской аудитории вашего блога необходимо внешнее продвижение. Оно включает в себя следующие основные пункты: – как можно более полная индексация блога крупными поисковиками. для этого как минимум необходимо зарегистрировать свой дневник в Google, Yandex, Rammbler и др. и проводить поисковую оптимизацию. – добавление в рейтинги блогов, – трансляция записей в микроблоги и блоги, находящиеся на других платформах, – добавление в социальные закладки, – настроить RSS и e-mail рассылку, – добавление в каталоги блогов, – публикация в каталогах статей, – и, наконец, реклама (это на мой взгляд необязательный пункт). Проделав все это ваш блог наверняка приобретет популярность, однако не нужно останавливаться на достигнутом. Ежедневная работа над блогом – залог Вашего успеха!
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!