Называйте слои соответственно их содержанию Не секрет, что многие дизайнеры пренебрегают такой процедурой, как переименования слоёв. И зря. В данной ситуации остаются в проигрыше все участники проекта. Дизайнер теряет репутацию и уважение у коллег, верстальщик тратит лишние силы на работу с макетом, менеджер проекта не укладывается в сроки. Объединяйте те слои, которые не будут использоваться по отдельности и группируйте те, которые в совокупности представляют собой единый элемент. Приведу пример. Логотип компании, для которой создаётся сайт, выполнен из 5 слоёв. При вёрстке все эти слои объединятся, т. к. логотип представляет собой неразделимый элемент оформления. Было бы разумным, если бы на вёрстку отправлялся макет, не содержащий слоёв, которые предстоит объединить. Также было бы здорово, если бы дизайнер заранее группировал слои, формирующие изображения шапки, основной части страницы и дополнительных блоков. Это тоже упрощает работу верстальщика. Не оставляйте в макете пустых слоёв, созданных случайно или для решения каких-либо задач, а также невидимых слоёв. Наличие невидимых слоёв сбивает верстальщика с толку. Должен ли быть элемент, изображённый на таком слое на странице, или нет? Хорошо ещё, если к PSD файлу прилагается его JPG копия. А если нет? Тогда приходиться обращаться к дизайнеру или менеджеру проекта за помощью, что опять же влечёт за собой бесполезную трату времени. Если Вы используете специфические шрифты, либо растрируйте их, либо прилагайте к дизайну макета. Очень часто, использующиеся в дизайне сайта гарнитуры шрифтов отсутствуют на компьютере верстальщика (что лишает его возможности работы с текстом). Старайтесь по возможности заменять эффекты слоя их растровыми аналогами. Макет дизайна сайта должен представлять собой статическое растровое изображение. Если же дизайнер использовал в своём проекте эффекты слоя, то при нарезке изображение может меняться. Это происходит из-за того, что эффекты слоя применяются только к непрозрачным пикселям, а их количество и размещение может меняться в процессе подготовки макета к вёрстке. Избежать наличия эффектов в слое можно двумя способами. Первый заключается в выполнении процедуры Create Layers (располагающейся в контекстном меню эффектов слоя). После выполнения вышеописанной процедуры в изображении появляются новые слои, каждый из которых отвечает за один эффект. Простым объединением слоёв мы добьёмся результата, к которому стремились. Идея второго способа – сохранить отдельный слой, как JPG изображение и вставить его в PSD файл. Но по моему скромному мнению – это путь дилетантов. Мне кажется, найдутся люди, которые могут дополнить этот список. Я буду только рад. И напоследок, хочу ещё раз подчеркнуть, что работать над дизайном должен дизайнер. У него это отнимет гораздо меньше времени и сил, чем у верстальщика. Источник: http://quicksite. name/clauses/design-saita. html
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!