Наверное, у каждого предпринимателя хоть раз возникала мысль о создании сайта. Хотя бы теоретически вы допускали такую мысль. Возможно, после таких размышлений возникал еще один вопрос. «А зачем он мне?». Некоторые заказывают создание сайта для улучшения имиджа, другие – чтобы выложить собственные фото и подробную информацию о штате сотрудников, третий думает: «у других есть, пусть и у меня будет», четвертые – для удовлетворения собственного ego. Однако созданный и оптимизирован сайт можно использовать как мощный инструмент, который не только сделает более продуктивной работу вашего предприятия, привлечет потенциальных клиентов, а также увеличит доходы Знайте, что ваш сайт – это прежде всего визитная карточка вашего бизнеса, если хотите – это официальное онлайн представительство в сети, работает без выходных и только на вас. Такой работник будет преданным, он не будет продавать информацию на «сторону» конкурентам. Кроме того, на сайте можно выложить информацию, которую чаще всего спрашивают у вас: «Где вы находитесь?», «Как к вам доехать?», «До которого часа вы работаете?», «Огласите все цены», или «На какой электронный адрес можно сбросить счет?» и т. д. Такие общие вопросы просто не будут возникать. Ну, разве что в отдельных случаях. Это касается и связей с общественностью. У вашего подчиненного может быть просто плохое настроение, или же он не выспался, или просто плохо себя чувствует… Он может сказать что-то лишнее, что не понравится перспективному клиенту, сорвется многотысячный контракт. Да и репутация предприятия после такого отношения будет не лучшей, поверьте собственному опыту. Все эти факторы негативно влияют на ваш бизнес в виде потерянных средств. Поэтому легче один раз купить вещь, которая сведет на нет такие ситуации? Корпоративный онлайн менеджер не болеет, не имеет плохого настроения, всегда заботится о ваших клиентах, оперативно сообщает о последних обновлениях. Не последний важный фактор – ему не нужно платить зарплату. Корпоративный сайт станет выгодным помощником, как для небольшого предприятия, так и для мощной корпорации. Даже если у вас есть веб-сайт, уверены ли вы в его идеальной службе? На сколько высокая посещаемость на вашем сайте? Использовали ли вы все ресурсы сайта для плодотворной работы?
Ответ на все вопросы и пути решения этих проблем, вы получите в профессиональной студии веб-дизайна. Собственный веб-сайт сэкономит время ваших посетителей. Поверьте, они это оценят. Удобное расположение меню сайта, различных модулей позволит в кратчайшее время скачать прайс, просмотреть электронный каталог ваших товаров и услуг, сделать заказ. Важно, что делать все эти манипуляции клиент сможет в любое время, ночью и днем, в выходные и праздники. Конечно, для лучшей оптимизации, вы должны обновлять информацию.
Недостаточно только создать сайт, важно наполнять его качественным тематическим контентом, свежими статьями и прайсами. Чем чаще вы будете обновлять информацию, содержащую нужные ключевые слова, тем выше будет рейтинг вашего сайта в поисковых системах. От этого на прямую зависит посещаемость вашего ресурса. Ведь известно, что чаще посещают те сайты, которые находятся в первой десятке рейтинга. Однако информация должна быть уникальной, поскольку скопированные тексты поисковые работы просто не допускают. К тому же, если у ваших конкурентов еще нет собственного сайта или он устарел, вам тем более нужно создать собственный ресурс. Потенциальные клиенты не имеют возможности бегать после работы в поисках нужных услуг. Поэтому они обратятся именно к вам, поскольку найдут вас в сети.
Анна СОКОЛОВА, журналист студии веб-дизайна «Kraser» студия веб-дизайна “Kraser”