Народ так сильно занялся поднятием ‛ИЦ“ и ‛PR“, что даже...

Народ так сильно занялся поднятием ‛ИЦ“ и ‛PR“, что даже забывает обо всей иерархической красоте ресурса. Как это ужасно, видеть на сайте целые блоки или отдельную страницу с сотнями, тысячами ссылок. Поверьте: очень важна корректность при построении ресурса. Я был очень удивлен, зайдя на сайт престижной и уважаемой компании, обнаружив целую линкопомойку. Сейчас обмен ссылками уже ‛не актуален“, разработчики алгоритмов для гигантов – поисковых систем, более четко все сформулировали. Стоит задуматься об иерархической красоте сайта. Стоит подумать над тем, чтобы человек, зашедший на ваш сайт с поисковой системы, не искал потом ресурс такой же тематики, а у него ваш сайт стоял в избранных. Это не так сложно, как кажется, достаточно соблюдение правильной структуры при построении сайта.

Народ так сильно занялся поднятием ‛ИЦ“ и ‛PR“, что даже...

Не правильно: Что мы видим: – Огромное количество ссылок на другие ресурсы. – Слишком много рекламных блоков, нежели блоков с полезным содержимым для пользователя, чего-то ищущего от сайтов такой тематики. – Блоки меню и авторизации очень далеки друг от друга. Пользователь будет в заблуждении, и вероятней всего уйдет с сайта. – Между блоками важного содержимого не приветствуется реклама, опять таки нарушаются все законы юзабилити. У посетителя возникнет впечатление, что сайт на который он попал, скорее всего, предназначен для завлечения пройти по ссылке вывешенной рекламы, нежели для обеспечения посетителя необходимой информацией. – Огромное количество счетчиков. Для корректного подсчета посетителей приветствуются не больше 1 счетчика. Сейчас они уже практически не нужны, потому как многие хостинг провайдеры предоставляют веб мастерам вместе с cpanel все нужные утилиты. – Много восклицательных знаков в текстовом содержимом образно говорит о том, что ресурс не актуален, и вряд ли будет полезен. Правильно: Что мы видим: – Правильно располагаемые блоки. – Никаких отвлекающих внимания большого количества восклицательных знаков и баннеров между главным текстовым содержимым сайта. – Логотип не растянулся на всю ширину страницы, и при этом оставляет эффективное место для рекламы. – Нет ни одного раздражающего для пользовательского глаза блока со ссылками. – Четко сформулировано представление о содержимом ресурса, нет ничего лишнего. – Приятный настрой. – Качественное оформление. И в заключение хочется отметить: Не обязательно соблюдать такую же строгую структуру при построении сайта, просто нужно придерживаться корректности, и уважайте себя, не позорьте свой ресурс, уберите все блоки и отдельные страницы со ссылками. Мои советы: 1. Избегайте в текстовом содержимом много восклицание. Старайтесь, чтобы контент выглядел четко, и пользователю было приятно находиться на сайте. 2. Расставьте блоки так, чтобы было удобно и понятно, то есть взаимосвязано. 3. Не засоряйте сайт ссылками, а лучше вообще не обменивайтесь ими. Существует много способов поднять ИЦ без обмена. 4. Я не рекомендую обстраивать сайт десятками рекламных блоков. Поверьте: на пользователе это отразится не в лучшую сторону. И наконец – последний пятый самый важный совет: Когда создаете сайт, смотрите на него не как веб мастер, а как обычный человек. А теперь задумайтесь: Что важнее, сайт дающий правильное представление информации, и пользователь будет доволен, плюс 70% того, что он поставит ресурс в избранные. Либо ресурс, который дает максимально неправильное представление о сайте и человек на 90% вероятно уйдет с сайта? Решать вам. Желаю удачи.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus