Довольно продолжительное время лучшим методом повышения ТИЦ был «прогон» описаний сайта с прямой ссылкой по «белым каталогам» сайтов. Позднее каталоги сайтов сменили каталоги статей. Но не так давно и те и другие перестали пользоваться расположением Яндекса. Подобные «линкопомойки» быстро попадают под фильтры, никакого практического толка от такого размещения нет. Только бесполезная трата денег и времени.

Как же тогда повысить ТИЦ? Покупкой ссылок на биржах вроде «сапы»? Да, так продвигались и продвигаются абсолютное большинство сайтов. Но есть одно но… Последний апдейт ТИЦ за 22 сентября убил надежды увеличить прибыль у тысяч оптимизаторов. ТИЦ даже очень хороших сайтов, сделанных для людей, упал. В чем же причина? Все это связано с введением Яндексом нового алгоритма. Говорят, что ссылки, купленные через автоматические биржи размещения ссылок, уже не столь ценятся… И поисковые роботы наконец научились отличать покупные ссылки от естественных.

Что же тогда делать молодым и относительно молодым сайтам, которых, понятное дело, по доброй воле вряд ли кто будет цитировать? Как выглядят естественные ссылки? Наиболее естественно ссылки выглядят в статьях по той же тематике, что и анкоры в них. Есть мнение, что нетематические ссылки в статьях Яндекс теперь умеет отличать. Тот, кто их размещает не получит нужной отдачи, а сайт «донор» может быть и забанен, если часто размещает подобные статьи. Пример: статья про наращивание ногтей и там ссылка на сайт по продаже гробов.

Конечно, опытный копирайтер легко может наполнить сайт статьями с нетематическими анкорами, которые не будут резать глаза. Но риск при таких размещениях все же есть… Так что, ищите сайты той же или близкой вашему сайту тематики и там размещайте статьи с ссылочками. Чтобы не вызывать подозрений у Яндекса, статьи для сайта должны быть не менее 1500-2000 знаков и содержать не более 2 ссылок (на указанный объем текста). Кроме того, при выборе площадки обращайте внимание на то, чтобы наполнение сайта происходило не только такими «продажными» статьями, но и не имеющими никаких внешних ссылок. Говорят, что на сайте должна размещаться одна статья со ссылками и следом 1-2, а то и больше, без ссылок.

Проще всего найти площадки, готовые разместить у себя статьи рекламодателей, на биржах, вроде Миралинкс. У каждой площадки есть свои требования. Какие-то принимают только новости для сайта, другие — статьи исключительно о своем регионе (региональные сайты), пресс релиз и т. д. Сразу скажем, что продвигать и повышать ТИЦ своим сайтам таким образом недешево. Нужен копирайтер (он бесплатно работать не будет), а еще — платить сайтам за размещение. Но это обязательно окупится.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
  • Хотелось бы побольше узнать о хороших каталогах статей где можно разместить свою уникальную статью бесплатно но с обратной ссылочкой.
    Кому не трудно пишите!

blog comments powered by Disqus