Напомню что я решил поучаствовать в конкурсе вопросов и ответов и задал свои три вопроса. Однако, как верно заметили, комментаторы неплохо было бы и эти вопросы разобрать более подробнее. Начну с самого первого: 1. Есть поисковый запрос к которому добавляется название города. к примеру “Велосипеды в Тьмутараканске”. Без него (города) это ВЧ с высокой конкуренцией, с городом – СЧ с средней конкуренцией. . Поможет ли смена региональной принадлежности у яндекса выдвинуть в топ если галочка “Искать в регионе ” установлена не будет?. Напомню что у меня есть один проект, суть которого в создании сайта фирмы занимающейся определенными услугами в регионе. Это мой первый проект, который я взялся делать именно для для понимания оптимизации. Оптимизируется поисковый запрос с указанием города. Необходимо вывести сайт в топ по этому и связанным запросам.
Как уже было сказано выше в качестве примера сойдет запрос: “Велосипеды в Тьмутараканске” Т. к. проект не имеет определенного заказчика и продаваться будет только после достижения поставленной цели, имеется ограниченный бюджет. На текущий момент ситуация такова: сайт колеблется на 6-7 месте в топе по основному запросу. Проблема в выборе влаживать деньги без гарантии отбивания либо рисковать и выигрывать. Изначально ставилась цель при оптимизации прорабоать вопрос регионального ранжирования. Давайте остановимся на этом подробнее: Что же такое региональное ранжирование. Фактически это геотаргетинг возведенный в один из факторов поискового фильтра. Яндекс позволяет установкой галочки выбирать поиск на общих основаниях или региональный поиск для выбранного региона. Если галочка установлена, то поиск будет производиться только среди сайтов у которых выставлен региональный признак. Установить региональный признак на данный момент можно при достижении ТИЦ 10 через Яндекс Вебмастер. Также Яндекс может самостоятельно определить регион вашего сайта. Однако на моих сайтов такого не проиходило ни разу. Один раз даже поставился абсолютно другой регион не имеющий никакого отношения к сайту. Вообще в определении региона сайта я вижу два скользких момента: 1. Будет ли пессимизация для общего поиска если галочка региона не установлена 2. Как происходит ранжирование в региональной выдаче. По первому вопросу ясности вообще никакой, необходим практический опыт. По второму, в дело вмешиваются неизвестные алгоритмы ранжирования и некие факторы “важности сайта для региона” и ясности еще меньше Вернемся к нашим баранам. Прошедший апдейт Тица меня пробросил с минимальным порогом на изменение региона и сайт проходит как общая выдача. При установленной галочке поиска в регионе сайта нет даже в топ 50. Отсюда необходимость нарастить ссылочную массу и минимальный тиц заиметь уже в следующий ап. Потом будет поздно. т. к. сезон уже будет в самом разгаре и предполагаемые покупатели могут уже передумать. Вообще рекомендуется для автоматического определения региона использовать следующие способы: