Написание текстов для корпоративного ресурса – задача весьма и весьма ответственная, однако, часто это дело после создания сайта поручается кому попало, если поручается кому-либо вообще. В результате мы имеем то, что имеем: тексты редко описывают в полном объеме услуги, предлагаемые компанией. Кроме того, язык, на котором написана большая часть текстов, за частую бывает понятен только сотрудникам, поскольку широко используется профессиональный жаргон и специфические термины. Если вы хотите, чтобы на пользователи посещали ваш корпоративный ресурс, да еще и задерживались на нем, полая ценную информацию об уникальных услугах и продукции, предлагаемых вашей компанией, стоит всерьез задуматься об информационном наполнении вашего сайта, ведь создание сайта – это только начало пути компании к обширной аудитории интернет-пользователей. Тексты, размещаемые на корпоративном ресурсе компании, должны быть максимально краткими и насыщенными информацией. Кроме того, не стоит пытаться заставить Ваших посетителей смотреть длинные заставки и анимационные ролики, если они того сами не захотят. Заинтересованный в получении определенного рода информации человек всегда будет стараться получить требуемую информацию как можно быстрее, игнорируя и пропуская все остальное (это остальное будет его только раздражать). Не «насилуйте» посетителя сайта – дайте ему то, что он ищет в максимально простой форме и без лишних манипуляций, и он будет вам благодарен. Отсутствие ошибок (орфографических, пунктуационных и стилистических ) – так же не маловажный фактор, влияющий на имидж компании в глазах посетителя сайта.
Небрежное отношение к правописанию на сайте подобно небрежности в одежде менеджера компании – и то и другое не допустимо. Недопустимо также расположение на сайте неактуальной или недостоверной информации. Это может в значительной степени подорвать имидж компании в глазах клиентов и потребителей. Над вопросами информационного наполнения и обновления сайта стоит задуматься еще до того, как начата разработка сайта, ведь отсутствие адекватного решения этих вопросов может негативно сказаться не только на рейтинге сайта, но и на имидже компании в целом.