Наконец-то, собрался с мыслями написать первый урок. Итак, постараемся сделать иконку, как на сайте Житлобуд. Сайт делала Студия Артемия Лебедева. Постараюсь бросить им вызов и сделать похожую иконку. Так выглядят иконки на сайте. Не будем усложнять себе задачу на первый урок, для начала попробуем сделать стул. Стул как видно стоит на зеркальном кружке. С него и начнем: Теперь переходим к моделингу самого стула.
Тут все просто, выбираем бокс и ваяем по рисунку. Этапы производства стула: Далее ставим стул на наш кружок, тем самым, подгоняя масштаб стула. Приблизительно так: С моделингом закончили, переходим к текстурингу. Наша текстура: Для такой маленькой картинки нам потребуется маленькая текстура.
Вполне подойдет 256×192, хотя можно и меньше. Шлепаем материалы на наш стул. Просто выделив нужный материал и перетащив его на объект. Далее нам нужно применить к каждой составляющей стула, модификатор UVW map, для того чтобы придать каждой ножке стула неповторимость. Ставим свет, настраиваем параметры рендеринга. После чего получаем вот такое тусклое изображение: Лезем в фотошоп, вытягиваем насыщенность, яркость и т. д. В уроке, я не расписывал все настройки рендера и материалов.
Кому нужно, может скачать готовую сцену. Вроде стульчик получился неплохим, но когда есть с чем сравнивать, кажется говном Потом я продолжил мысль, сделав еще пару иконок.