Начнем с того, что все ссылки, которые...

Начнем с того, что все ссылки, которые находятся внутри сайта и ссылаются на внутренние страницы, должны иметь в теле ключевые слова. Это должны быть ключевые слова страницы, на которую ведёт эта ссылка. Например: все ссылки на страницах сайта, которые ведут на страницу «продвижение сайта», должны иметь в себе текст «продвижение сайта». Это правило касается абсолютно всех ссылок! Даже тех, которые находятся в главном меню вашего сайта, хотя оптимизация ссылок не должна портить внешний вид сайта и восприятие его пользователем (надо искать «золотую середину»). Alt-атрибут Если ссылка является картинкой, а не текстом, то в alt-атрибут картинки надо дописать название страницы, куда она ведёт. Такие ссылки необходимо использовать в баннерах, в логотипе-ссылке на главную страницу. Идентификаторы сессий Если где-то на сайте используется отображение сессии в адресной строке, то их необходимо скрывать, чтобы они не были видны в браузере ни пользователям, ни поисковым роботам. Также необходимо сделать канонический вид адреса и убрать все параметры из адресной строки. На это есть несколько причин: 1. Страница http://www. site. com/article5.html и страница http://www. site. com/article5.html? id=1c501d650d6bce1878ed с точки зрения поисковых машин являются разными страницами (хотя это одна и та же страница), соответственно, и важность их будет перераспределена между этими «дубликатами». Из-за этого страдают все страницы сайта и их позиции в выдаче поисковых систем. 2. Google в своём «руководстве для вебмастеров» просит делать канонический вид страниц, убирая параметры из адреса. 3. Также канонический вид адреса страниц более удобен для пользователя, чем адрес с параметрами, т. к. при необходимости его легче запомнить.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus