Начиная продвижение в поисковых системах, все компании сталкиваются...

Начиная продвижение в поисковых системах, все компании сталкиваются с проблемой выбора семантического ядра сайта в своей рыночной нише. В каждой из них существует определенный выбор, для продвижения можно взять как высокочастнотные, так и средне – и низкочастотные слова и фразы. Однако небольшая частота запроса может и не означать маленькую конкурентность. Поэтому для того, чтобы правильно рассчитать бюджет на продвижение, уровень конкурентности в нише приходится оценивать отдельно. Традиционно для этого используются такие методы, как просмотр внутренних параметров конкурентов, и главным образом, количество и качество их обратных ссылок по вариантам различных поисковых систем. Очевидно, что предметно анализировать необходимо именно лидеров по выбранным поисковым запросам. Однако для этого необходимо знать, что компания является лидером довольно долгое время, держит стабильные позиции и не пробилась в топ случайно и на короткое время. Получить подобные сведения можно только проводя довольно длительный мониторинг поисковой выдачи. Подобный мониторинг довольно сложно провести вручную, тем более если необходимо знать изменения в выдаче по десяти и более поисковым запросам.

Возможность проведения такого мониторинга в автоматическом режиме предоставляет инструмент Serparchive, при помощи которого можно отслеживать изменения в серпе Google, MSN, Yahoo и Yandex, что особенно важно для российских специалистов. Serparchive ежедневно сохраняет 100 первых результатов выдачи поисковых систем по заданным ключевым словам и отслеживает все изменения. Таким образом, один раз создав в системе проект, через определенное время можно приступать к анализу полученных результатов и выбирать для конкурентного сравнения те сайты, которые являются лидерами топа на протяжении достаточного количества времени. Кроме того, при помощи Serparchive можно определить уровень конкурентности запроса по тому, насколько недвижимы позиции в топе. Таким образом можно сделать вывод о том, что если длительное время топ10 стоит неподвижно, или наблюдаются незначительные смещения позиций между лидерами несмотря на большой приток конкурентов в эту нишу, а новички появляются в выдаче только начиная со второй десятки, значит конкуренция действительно очень жесткая.

Начиная продвижение в поисковых системах, все компании сталкиваются...

И для того, чтобы подвинуть в выдаче таких серьезных конкурентов необходим действительно большой бюджет. Если же в топ регулярно попадают новички, топ достаточно подвижный и твердо на месте стоят только от трех до пяти ресурсов, то есть более вероятные шансы пробиться и укрепиться в топе, продвинув свой сайт.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus