Начиная продвижение в поисковых системах, все компании сталкиваются...

Начиная продвижение в поисковых системах, все компании сталкиваются с проблемой выбора семантического ядра сайта в своей рыночной нише. В каждой из них существует определенный выбор, для продвижения можно взять как высокочастнотные, так и средне – и низкочастотные слова и фразы. Однако небольшая частота запроса может и не означать маленькую конкурентность. Поэтому для того, чтобы правильно рассчитать бюджет на продвижение, уровень конкурентности в нише приходится оценивать отдельно. Традиционно для этого используются такие методы, как просмотр внутренних параметров конкурентов, и главным образом, количество и качество их обратных ссылок по вариантам различных поисковых систем. Очевидно, что предметно анализировать необходимо именно лидеров по выбранным поисковым запросам. Однако для этого необходимо знать, что компания является лидером довольно долгое время, держит стабильные позиции и не пробилась в топ случайно и на короткое время. Получить подобные сведения можно только проводя довольно длительный мониторинг поисковой выдачи. Подобный мониторинг довольно сложно провести вручную, тем более если необходимо знать изменения в выдаче по десяти и более поисковым запросам. Возможность проведения такого мониторинга в автоматическом режиме предоставляет инструмент Serparchive, при помощи которого можно отслеживать изменения в серпе Google, MSN, Yahoo и Yandex, что особенно важно для российских специалистов.

Начиная продвижение в поисковых системах, все компании сталкиваются...

Serparchive ежедневно сохраняет 100 первых результатов выдачи поисковых систем по заданным ключевым словам и отслеживает все изменения. Таким образом, один раз создав в системе проект, через определенное время можно приступать к анализу полученных результатов и выбирать для конкурентного сравнения те сайты, которые являются лидерами топа на протяжении достаточного количества времени. Кроме того, при помощи Serparchive можно определить уровень конкурентности запроса по тому, насколько недвижимы позиции в топе. Таким образом можно сделать вывод о том, что если длительное время топ10 стоит неподвижно, или наблюдаются незначительные смещения позиций между лидерами несмотря на большой приток конкурентов в эту нишу, а новички появляются в выдаче только начиная со второй десятки, значит конкуренция действительно очень жесткая. И для того, чтобы подвинуть в выдаче таких серьезных конкурентов необходим действительно большой бюджет. Если же в топ регулярно попадают новички, топ достаточно подвижный и твердо на месте стоят только от трех до пяти ресурсов, то есть более вероятные шансы пробиться и укрепиться в топе, продвинув свой сайт. К примеру, взяв конкурентную тематику автомобилей и наиболее высокочастотные ключевые слова: mitsubishi; nissan; и просмотрев в течение полутора-двух недель в Google эти ключевые запросы, можно увидеть следующее: Ключевой запрос «nissan» характеризуется достаточной стабильностью. Смещения в топ 10 происходят незначительные и в рамках первых десяти игроков, новых сайтов в топе не наблюдается, активная конкурентная борьба начинается в топ20-30. http://www. serparchive. org/?context=google&action=results&year=2007&month=09&day=18&keyword=514170&filter=1&title=nissan * Ключевой запрос «mitsubishi», отличается меньшей стабильностью. В выдачу попадают новые сайты, лидеры топ10 выпадают из 100 первых результатов и т. п. http://www. serparchive. org/?context=google&action=results&keyword=577332&filter=1&title=Mitsubishi&year=2007&month=09&day=18 Таким образом можно сделать предварительный вывод о том, что более просто будет пробиться в лидеры по марке «mitsubishi», где еще не сформировалась настолько твердая конкуренция, чтобы топ был занят и неподвижен. После этого уже можно дальше подтверждать свою теорию, применяя другие средства анализа. *Ссылка доступна зарегистрированным пользователям, регистрация бесплатна.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus