На сегодняшний день в интернете можно найти очень много советов...

На сегодняшний день в интернете можно найти очень много советов и статей по продвижению Вашего ресурса в интернете. На самом деле, способов по раскрутке сайта достаточно много. Исключив из данной статьи информацию по продвижению сайта через поисковики и каталоги, забыв про платную рекламу, я выделил несколько наиболее эффективных и проверенных на собственном опыте способов получения целевого трафика на сайт. 1. Создание собственных рассылок на серверах subscribe. ru, maillist. ru, content. ru Собственная почтовая рассылка, выполняет функцию отличной рекламной площадки. Если у Вас еще нет своей рассылки, исправьте эту ситуацию, став автором следующих почтовых служб subscribe. ru, maillist. ru, content. ru. Некоторые почтовые рассылки насчитывают десятки тысяч подписчиков, и львиная доля из них, являются посетителями сайтов ведущего рассылки. Рассылка так же поможет Вам наладить со своими подписчиками дружеские доверительные отношения. 2. Попросите ведущего рассылки опубликовать Вашу статью. Для этого нужно посетить сервисы почтовых рассылок subscribe. ru, maillist. ru, content. ru, выбрать несколько рассылок подходящих по тематике и написать письмо автору о просьбе опубликовать Вашу статью в его рассылке. Конечно, не каждый автор выполнит Вашу просьбу. Кто-то, например, попросит за такую услугу определенную плату. Если Вы уверены, что статья даст неплохой трафик на Ваш ресурс, можете попробовать пойти на такую сделку. Но если в статье нет какой-либо рекламы и по Вашему мнению она может быть полезна для читателей, переходите к следующей рассылке, где автор согласиться на Ваше предложение. Все будет зависеть от качества информационной начинки Вашей статьи. В качестве небольшой рекламки, можете ограничиться подписью в конце статьи с ссылкой на Ваш ресурс. 3. Обмен статьями с ведущими рассылок. Если Вы уже являетесь автором рассылки, то работая по схеме, которая описана в пункте 2, на отказ автора бесплатно опубликовать Вашу статью, попросить его о взаимовыгодном обмене тематическими статьями или рекламным материалом в выпуске рассылки. Т. е Вы публикуете его материал, он в свою очередь Ваш! Следите за качеством материала, который Вам нужно будет публиковать в своей рассылке. Может возникнуть негативная реакция со стороны Ваших подписчиков. Если статья не подходит для Вашей рассылке по тематике или статья на Ваш взгляд некачественная, попросите автора прислать Вам другой материал или откажитесь от такого сотрудничества. 4. Публикация собственных статей на других сайтах или взаимообмен статьями. Есть множество сайтов в интернете, которые оснащены функцией добавления статьи на ресурс. Воспользуйтесь поисковыми системами, составьте базу данных таких сайтов и периодически ее пополняйте. Наберите в поиске, например «добавить статью на сайт» Так же можно договориться обменяться статьями. Аналогично способу 3 5. Участие в различных интернет конкурсах. Если Вы узнали о каком-нибудь конкурсе в интернете, где принимаются для участия сайты по тематике схожей с Вашим, не забудьте непременно принять участие. Вы не только сможете засветиться среди участников, но и получите дополнительный трафик на свой ресурс. Подобные конкурсы проводятся не только для сайтов, но и для блогов и рассылок. Например, в настоящий момент почтовая служба Subscribe проводит конкурс “Фестиваль Золотых рассылок 2007″. Замечательная возможность поднять репутацию своей рассылки в интернете. 6. Организация собственного конкурса на сайте. Попробуйте организовать свой собственный конкурс на сайте. Если идея конкурса оригинальна, то есть возможность найти спонсора. 7. Использование трафикового вируса в виде полезных отчетов, книг, программ. Ваша статья, по сути, сама собой является отличным трафиковым вирусом. Если информационное содержание достаточно оригинально и полезно, то есть большая вероятность того, что Ваша статья будет опубликована на других сайтах без вашего ведома. Web-мастера всегда находятся в поиске полезного и качественного материала. Не забывайте оставлять в конце статьи свои реквизиты и ссылку на сайт. К другим видам трафикового вируса можно отнести бесплатную электронную книгу или полезный отчет. Стоит всего один раз запустить такой вирус, как результат долго себя не заставит ждать. Делайте больше собственных вирусов. 8. Партнерская программа. Партнерская программа так же относиться к вирусному маркетингу. Если Вы продвигаете через интернет какой-либо товар или услугу, то можете установить на сайт специальный скрипт партнер

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus