На сегодняшний день новостные он-лайн издания являются...

На сегодняшний день новостные он-лайн издания являются серьезными конкурентами изданиям традиционным, печатным, свидетельством чему являются исследования социологов и маркетологов. В зависимости от ситуации, этот метод подачи информации для читателя, который ищет различного рода информативные издания или просто новости дня, зачастую является более удобным и даже более привычным. Но подписчики регулярных печатных изданий имеет своего рода преимущество перед пользователями интернета: они ограждены от навязчивой, бесполезной, лишенной смысловой нагрузки информации, от устаревшей и неактуальной информации, от информации чисто рекламного характера. По статистике Yandex, ставшего своеобразным главным редактором онлайн – СМИ, количество сайтов Рунета приближается к 16 миллионам, составляя около 7% мирового интернета, причем 88% информативного контента сосредоточено всего лишь на одном проценте сайтов. Кроме того, зачастую не берется в расчет один из главных принципов взаимодействия с целевой аудиторией новостного издания: чтобы действительно заинтересовать, удержать посетителя, новостной релиз должен нести в себе ответы на не хитрые, казалось, вопросы: «кто», «что», «когда» и «почему»,«где». Бессчетное число новостных релизов отвечают только на вопрос «что», изредка «когда» и «где», а вопросом «почему» и «зачем» мало кто задается, тем самым сводя на ноль информативную ценность новости. Вопрос «зачем» для он – лайн издания носит двоякий характер: с одной стороны, он до конца раскрывает саму суть новости, информация становится исчерпывающей и лаконичной. С другой стороны, ответ на вопрос «зачем» определяет информативную ценность и целесообразность размещения данного материала для целевой аудитории сайта: допустим, интересны ли человеку, ищущему экологические новости науки, детальное описание перспектив развития данной отрасли науки, или детальное, но пространное, предназначенное для только для узкого специалиста в этой области, описание какого-либо открытия. Но в конечном итоге, читатель сам определит и ценность, и степень смысловой нагрузки, исходя только из собственных предпочтений, вопреки всем попытка обезличить его, назначив на роль «среднестатистического обывателя», вопреки статистикам и анализам поисковых систем. Читатель, которому не интересно, что пред ним – новостной портал, небольшой сайт или блог, а интересна новая, достоверная, исчерпывающая и оригинальная информация о новостях дня сегодняшнего, о мире во всем его многообразии.

На сегодняшний день новостные он-лайн издания являются...

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus