На правах рекламы Всевозможных партнерок у нас сейчас великое множество, и в каждой из них толковый вебмастер может заработать приличную сумму денег. Однако собственно PPA-партнерок раньше было не так уж и много. Все они возникли еще несколько лет назад, и ориентировались преимущественно на буржунет. Такие названия, как AffiliateCube, COPEAC – об этом писали все топовые блоггеры, включая Давыдова, который тогда еще не скатился в сраное говно. Однако все эти партнерки ориентировались строго на буржунет. Как следует из названия, в PPA-партнерках комиссионные вебмастеру выплачиваются не за показы или переходы посетителей на сайт рекламодателя. Деньги начисляются за совершение посетителем определенного действия – заполнения формы, заказа товары, регистрации в онлайн-игре и т. п. Разумеется, оплата за это действие, как правило, в разы превосходит суммы, которые вы могли бы заработать на показах или кликах. Так что здесь вебмастера ожидает нелегкая дилемма – либо иметь небольшой, но стабильный доход с показов/кликов, либо зарабатывать намного больше на действиях привлеченных пользователей (которые далеко не всегда ведут себя как им полагается).
Новая партнерская PPА-сеть AdmitAd появилась в рунете несколько месяцев назад, и в ней участвуют не только буржунетовские, но и наши отечественные рекламодатели. Что дает владельцам рунетовских ресурсов совершенно новые возможности для заработка. Вы регистрируетесь в системе, подаете свои ресурсы на модерацию (это могут быть даже дорвеи!), и после одобрения выбираете подходящие рекламные материалы (как медиафайлы, так и просто ссылки) различных кампаний для установки на сайтах. Более того, с введением новой фичи «Автобаннер» вебмастер может откручивать баннеры НЕСКОЛЬКИХ рекламных кампаний одновременно (так сказать, умный ротатор баннеров). Для тех, кто уже работает с AdmitAd, проводится бессрочная акция-конкурс на лучшую статью о том, как можно зарабатывать в системе. Призы могут достигать и $300, если статья действительно хороша – так что есть стимул поучаствовать.
Теперь я хотел бы поговорить о партнерках с другой стороны баррикад, а именно – со стороны рекламодателя. Честно говоря, оплата за клик, хотя и имеет свои преимущества, не лишена и существенных недостатков. Ведь очень многое зависит от уровня конверсии вашего сайта – какой процент посетителей превращается в покупателей. Согласно западным исследованиям установлено, что при уровне конверсии в 10% рекламная кампания CPC считается чрезвычайно успешной. Получается, что остальные 90% посетителей – это деньги, выброшенные на ветер.
Вы хотите оплачивать клики за эти никому не нужные 90%? Я нет. Вот если бы можно было сразу задать условие – предположим, у меня прибыль с каждой продажи по $10, и из них $5 я был бы готов отдать вебмастеру, который привел этого покупателя. Поговорим о преимуществах CPA-сети для рекламодателя на примере партнерской программы Admitad. В принципе, с Admitad вы снимаете со своих плеч целый пласт всевозможных забот по организации собственной партнерской программы. Зачем возиться с кодом, дизайном, организацией выплат и прочей мутотенью, когда все это можно получить уже в готовом виде, и при этом – практически бесплатно? После регистрации и добавления рекламной кампании в интерфейс, с вами свяжется модератор и согласует дальнейшие шаги (если конечно сайт одобрят к добавлению). – будут подготовлены нужные промо-материалы (баннеры, ссылки, рекламные тексты). Представьте, сколько бы вам стоила работа нанятых фрилансеров для создания всего этого. – партнерка позаботится об организации выплат для вебмастеров – вам не нужно тратить время на бухгалтерию и прочие подсчеты – партнерка сама разберется с техподдержкой для вебмастеров, чтобы они правильно разместили вашу рекламу на их ресурсах – модераторы партнерки сами проконтролируют предложенные сайты, а также клики и показы, чтобы алчная школота не смогла накрутить себе статсы. Мало того, при малейшем подозрении на фрауд, выплаты вебмастеру будут немедленно заблокированы до выяснения. У вас также есть все необходимые функции модерирования: возможность лично контролировать, что за сайты предлагают разместить у себя вашу рекламу, и отклонять подозрительные или некачественные регистрации/покупки. Кроме кнута, есть и пряник – хорошим вебмастерам можно индивидуально увеличивать размер премиальных. Я думаю, здесь приведено достаточно убедительных фактов, чтобы вы уже немедленно бежали регистрироваться. Удачной работы! Цены на рекламу в блоге | Заказать продвижение | (c) http://seo-library. com/