На написание данной статьи меня толкнул случай в институте, когда я рассказывал доклад на тему “Маркетинг web-сайта” (хорошо, что взял его, а не какую-нибудь лабуду типа “маркетинг предприятия” или т. п., все же я сеошник как-никак). Дошел до поисковых систем… И сказал отсебятину, что большая часть серферов пользуется Яндексом и нужно ориентироваться на него. Тут несколько “прошаренных” одногруппников сказали, что это чушь и вообще “гугл рулит”. Ну и пусть рулит, подумал я, может быть это и правда так… Тем не менее, мне стала интересна статистика: чем же пользуются российские пользователи Интернета. Т. е. популярность поисковых систем в интернете, которая у буржуев называется Search Engine Popularity. С вашего позволения хочу предоставить вам некоторую статистику поискового трафика с различных поисковых систем за сентябрь-ноябрь 2008 года по данным LiveInternet. ru: 1. Яндекс (45,1 %) 2. Google (34.1 %) Что и требовалось доказать Скорее всего, эти позиции так и останутся за этими поисковыми лидерами Рунета. Вроде бы в последнее время Гугл хочет обогнать Яндекс, но думаю ближайшие 2-3 года все останется по-прежнему. 3. Search. Mail. ru (7.8 %) 4. Rambler (7,1 %) В течение всего 2008 года поисковики Mail. ru и Rambler вели упорную борьбу за 3-е место в поисковой индустрии. Трудно было поверить, что Mail. ru, отставая от Rambler в два раза на начало года (7,7 % и 14, 9% соответственно), способен к концу года не только сократить разрыв, но и выйти вперед. Остальные поисковые системы получают поискового трафика не так много, но они достойны внимания: 5. MSN (0,7 %) 6. Live. com (0,6 %) 7. Nigma. ru (0,5 %) 8. Yahoo (0,4 %) 9. GoGo. ru (0,1 %) 10. Апорт! (0,1 %) – совсем сдулся… А вот график, наглядно показывающий рост трафика у поисковых систем с июня 2006 по декабрь 2008 года: А чем пользуетесь Вы, дорогие читатели? Какой поисковик Вам кажется лучшим? Постовой: Хотите заказать ремонт офисов? Тогда воспользуйтесь уже проверенной компанией «ТЕХНОГРАФ». Вы когда-либо использовали приворот по вуду любимого человека? Понравилась заметка?
Подписывайся на RSS Оставлено 3 комментариев: