На интернет рынке масса компаний предлагающих создать сайт вашей мечты. Все они готовы дать клиенту самые низкие цены и качественный продукт. Вы проанализировали порядка 20 студий разработки сайтов и не знаете, какую выбрать? Мой ответ: выбрать можно практически любую студию, но только после того, как вы определитесь с своей целью. Главное – это ваша цель, цель создания сайта. Ведь отталкиваясь от задач нужно искать им решения. Вот на этом этапе и происходит концентрация внимания. Работая не первый год в области web – разработок я вам скажу, что около 70% компаний – это компании, разрабатывающие сайты по шаблону. Шаблонно заточенные мысли и дизайны, так же как и программно-идейная их реализация. Разработка сайта, будь то корпоративный сайт компании по продаже металла или еще что-то, нужно делать идейно и с изюминкой. Львиная доля стоимости сайта – это его идея, так как нет большой технической проблемы в его реализации, а есть сложность идеи и ее преподношения пользователю. Вот именно за это и берут деньги студии разрабатывающие имиджевые или идейные сайты. Шаблон – «дело хорошее», но не для творческих подходов.
Для эффективного успеха нужна оригинальность во всем. Создание имиджевого сайта – это эффективные маркетинг решения, завернутые в стильный и презентабельный дизайн вашей компании. Но есть и компании, которые ради творчества делают сайты, они любят свое дело и жертвуют достойным заработком, так как нужно постоянно креативить и творить. К ряду таких студия относится студия разработки и создания сайтов «КУБ». А вот и корпоративный сайт по продаже металла, о котором я говорил выше. Ничего лишнего, все читабельно и просто. Имиджевый сайт – идейный сайт с грамотно сформированным дизайнерским решением. Имидж сайта - это его образ и стиль, который формирует общественное мнение. Создание и разработка сайтов, это в первую очередь идейный подход и правильная его реализация.