На этапе создания компании, мало кто задумывается о том, как должна выглядеть фирма. Для чего нужен корпоративный стиль? Что он дает? Как это работает? Фирменный стиль отличает одну компанию от другой, помогает определить характер и сферу деятельности компании. Если бы все люди выглядели одинаково, как мы могли бы отличать одного человека от другого? Корпоративный стиль усиливает позитивный образ компании в глазах партнеров и клиентов. Логотип фирмы – это главная составляющая корпоративной индивидуальности.
Логотип должен привлекать внимание, вот почему он имеет решающее значение при формировании образа. Именно он производит первое и последнее впечатление на потребителей. Однако, стиль компании – это не только ее логотип, это теснаявзаимосвязь многих элементов и логотип не может быть эффективным без остальных составляющих фирменного стиля. Поскольку создание корпоративного имиджа – это не просто значок логотипа или стиль печати, это полный законченный образ компании, в котором важную роль играет каждая, даже самая мелкая, деталь.