11.04 2011

На чем вас обманывают оптимизаторы?

Автор: admin | Категории: Miralinks


Оптимизатор и заказчик не всегда могут найти общий язык. Если первый хочет получить как можно больше денег за свою работу, то второму нужны клиенты и звонки.

Оптимизатор и заказчик не всегда могут найти общий язык. Если первый хочет получить как можно больше денег за свою работу, то второму нужны клиенты и звонки. Так на чем вас обманывают оптимизаторы и seo компании?

  1. На чем вас обманывают оптимизаторы?Гарантии на продвижение. Если Вам гарантируют 100% результат, то скорее всего вы связались либо с дилетантом. Никакой нормальный оптимизатор не может гарантировать результат. Это происходит по одной простой причине. Точная формула ранжирования поискового алгоритма неизвестна никому, кроме сотрудников поисковой системы. Оптимизаторы пытаются лишь подстроиться под нее.
  2. Цена за услуги. Цена за продвижение одного и того же сайта, по одному и тому же списку ключевых слов, в разных seo компаниях, может очень сильно варьироваться. В одной компании могут оценить продвижение сайта в 20 000 рублей в месяц, в другой в 35 000 рублей в месяц, а в третьей вообще в 120 000 рублей в месяц. И кому же из них верить? На самом деле, тут все зависит от ценообразования внутри компании. Нужно понимать, что продвижение сайта – это высокорискованный бизнес, и помимо себестоимости и прибыли, в цену на продвижения обычно закладывают и риски. Поэтому цена за продвижения сайта особо низкой быть не может в принципе. Расходы на копирайтера, покупку ссылок, написание и размещение пресс релизов и статей – все это стоит денег, причем не маленьких.
  3. Договор. Естественно все хотят чтобы в договоре было черным по белому прописаны все гарантии. Но в действительности поисковое продвижения – это такая сфера где что-то гарантировать просто не возможно. Сегодня вы в топе, а завтра происходит смена алгоритмов, и все – позиции сайта падают. Именно этим пользуются большинство seo компаний, прописывая в договоре пункт, что при смене алгоритмов никакой ответственности за результат быть не может. Очень часто этим пользуются когда нет обещанного результата, даже не смотря на то, что ни какой смены алгоритма не было, а оптимизаторы просто не доработали. А иногда бывает что вообще никаких обязанностей оптимизатора в договоре просто не прописано.
  4. Быстрый результат. Сейчас в интернете можно много найти объявлений такого плана: в топ за 2 недели, в топ 5 через месяц и так далее. В действительности продвижение это долгий процесс. И быстрых результатов не может быть в принципе, особенно в конкурентных тематиках. Это связано с работой самой поисковой системы. Покупные ссылки индексируются не сразу. И начинают действовать в полную силу только через несколько месяцев.
  5. Нет трафика на сайт. Допустим все ваши запросы в топе. Но почему же нет звонков? В действительности причин может быть несколько. Это и дизайн сайта и юзабилити, но так как мы говорим про обманы оптимизаторов, то одной из причин может быть – неправильно подобранные слова для продвижения. Очень часто оптимизаторы подбирают те слова, которые легко вывести – это низкоконкурентные низкочастотники. Вывести такие слова в топ очень легко, но ожидаемого результата по новым клиентам вы не получите.
  6. Портфолио. Чтобы вызвать у вас доверие, вам могут сказать что у компании уже имеется положительный опыт в продвижении именно вашей тематики, и даже могут показать несколько сайтов которые по вашим ключевым словам находятся в топ 10, сказав что именно они их продвигают. Если в низу этих сайтов не написано, что их продвигает ваша компания, то проверить в действительности ли это так практически не возможно. Поэтому к такого рода заявлениям нужно относиться очень осторожно.
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или

Отправить комментарий