Мы знаем, что веб-пользователи будут думать о ключевом слове или фразе и что вводить в поисковую форму. Это его или ее первый шаг, и поэтому он должен быть нашим. Это очень важный шаг! Возьмите лист бумаги или откройте текстовый редактор и начинайте писать все слова и фразы, которые вы придумаете, проходя через шаги, описанные ниже. Выбор правильных ключевых слов или ключевых фраз, значительно усилит ваш трафик и навыки сео оптимизации в целом. Исследования показали, что большинство людей используют фразы от 2 до 3 ключевых слов при поиске.
Люди пришли, чтобы узнать, что просто набрав одно ключевое слово в поиск, они получат тысячи записей, и они им просто не нужны. Таким образом, они набирают два или три ключевых слова при их поисках. Ваш список должен быть в конечном итоге, около 50 или более ключевых слов и фраз. Вы должны записать каждое слово, что человек может использовать для поиска вашего сайта плюс слова, которые они могут использовать для поиска другой соответствующей информации или продуктов.
Это задача не из легких. Она включает в себя некоторые исследования и мысли. Помните, что тысячи людей, ищущие «свадебные платья» не все думают одинаково, искать свадебные платья непосредственно, или просто понимать, что они могут купить свадебное платье в сети! Чтобы получить хороший список, вот шаги, которые вы должны пройти. Держите ручку и бумагу под рукой.
1. Думай! Мозговой штурм! Сядьте в течение нескольких минут и думайте! Запишите все ключевые слова или фразы, которые приходят на ум. Потом посмотрите на список и подумайте, какие другие словосочетания можно сделать из слов, что вы уже записали. 2. Посмотрите на свою продукцию и услуги и подумайте, что за слова, относящиеся к ним, появится в вашем уме. Напишите названия каждого продукта или услуги, которые вы продаете. Эти названия продуктов, также будет частью списка ключевых слов. 3. Попросите своего родственника, партнеров, клиентов и друзей, какие слова и фразы, которые они, скорее всего будут, использовать для поиска продуктов или услуг, таких как ваша.