Мы живем в информационном обществе

Мы живем в информационном обществе. Сегодня трудно представить хотя бы одно предприятия, где не фигурировал бы коммерческий текст. Деловая переписка, речь перед важной аудиторией, рекламный слоган, коммерческое предложение и журналистские тексты на вашем сайте. Если все эти тексты будут написаны качественно и профессионально, то мнение о вас и вашем предприятии будет положительным, а репутация прозрачной Касается это и наполнения вашего сетевого ресурса. Как вы считаете, какой сайт посетитель запомнит лучше: имеющий минимум информативности, или другой, который удовлетворит все информационные потребности потребителя. Ведь ваш потенциальный клиент, посетив сайт, прежде всего, стремится получить нужную для него информацию, которую он найдет в статьях и заметках. Функция статей не только информативная. Как правило, статьи, которые размещаются на сайтах, при необходимости оптимизируются под поисковые системы. То есть рядом с изложением текстов, используются ключевые слова, которые профессиональные студии веб-дизайна разрабатывают индивидуально для каждого заказчика. Ключевые слова, в свою очередь, это залог вашего успеха, без разумного использования и специальных приемов они не будут давать результат вашему предприятию. Представьте себе привлекательный механизм, который имеет скрытые рычаги, благодаря которым посетители попадают на сайт.
.jpg)
Попробуем более подробно объяснить значение ключевых слов. К примеру, вы владелец магазина. Если вы хотите создать собственный веб-сайт, тогда следует наполнить его статьями, которые будут содержать ключевые слова, с помощью которых вас найдут в поисковой системе. Такие слова должны соответствовать основному направлению вашей продукции.
Например, если профиль вашего предприятия сантехника, тогда ключевыми словами могут быть: сантехника, купить сантехнику и другие. Итак, если человек будет вводить ключевое слово «купить сантехнику», есть вероятность, что потенциальный клиент попадет именно на ваш сайт. Хотя, как показывает практика, чаще посещают сайты, которые находятся в первой десятке поисковой системы. Для того чтобы попасть в рейтинг «счастливчиков», необходимо обратиться к профессиональной студии веб-дизайна, которая займется продвижением и раскруткой вашего сайта. В написании информационных материалов лучше обратиться к журналистам и копирайтерам, услуги которых вам предложат в студии веб-дизайна. Авторы ваших статей знают отрасль в продвижении сайтов, где царят другие правила. Ведь статьи будут содержать не просто информацию, в них будут использоваться ключевые слова для лучшей оптимизации. К тому же, тексты рекламного характера должны иметь специальное эмоциональное направление, без знаний психологии человека, наибольшей эффективности от журналистских текстов не достичь. Кроме того, знайте, что качественный и интересный текст не только дочитают до конца, но еще и дадут ссылку друзьям и знакомым.
_1.jpg)
Вот тут и подействует цепная реакция хорошей рекламы, заказ за заказом пойдут к вам. Главное все продумать и обратиться к профессионалам. Существует ошибка, которую советуем не допускать. Если хотите получить от автора качественный текст, который принесет вам наибольшую результативность, советуем не торопить его. Копирайтер должен найти информацию о теме, которая интересует заказчика, и исследовать ее, продумать идею и концепцию статьи. А уже потом передать ее через призму собственного сознания. Конечно, вы можете получить и «фаст-статью», однако скупой платит дважды. Анна СОКОЛОВА, журналист студии веб-дизайна «Kraser»