“Мы хотим сделать себе сайт” – такие звонки поступают к нам в студию. Требования у всех разные, но клиенты сходятся в одном – сайт им действительно необходим, но как это будет выглядеть многие не представляют. Часто говорят, то у наших конкурентов уже есть свой сайт, а у нас нет – нехорошо, хотим быть тоже представлены в информационном пространстве Интернет. Итак, основные причины, почему клиенты хотят, чтобы у них был сайт: Чтоб был – заранее занять хорошее доменное имя последующей раскрутке – хороший ход, тем более, что с возрастом доменное имя становится ценнее. Для рекламы – чтобы люди могли найти информацию о наших товарах и услугах в сети. Имидж. Сайт – это круто. Мы такие продвинутые, что у нас есть свой сайт – там много разных сервисов и Вы можете найти полезную для себя информацию и ответы на часто задаваемые вопросы. И множество других причин. В любом случае, подход к клиентам должен быть индивидуальный и работой хорошего вебмастера будет полезный сайт, затраты на который окупаются в ближайший месяц – два. Благодаря созданному сайту можно получать коммерческую прибыль – увеличить продажи. Удобные формы скриптов заказов позволяют сайту обслуживать большое число покупателей единовременно, фото в портфолио и Ваши статьи с рекомендациями покажут профессионализм владельца сайта и создадут хорошее впечатление у посетителя. У многих компаний уже есть сайт, но они считают, что он не приносит пользы. Проведя анализ, мы выясняем, почему это происходит – возможно, тексты на сайте не оптимизированы под поиск, или пользоваться сайтом чрезвычайно неудобно, возможно люди не видят призыва купить товар, или воспользоваться услугой. В конце концов, это могут быть завышенные цены. Существуют специальные меры для увеличения конверсии посетителей в клиентов. Важно помнить, что Ваш сайт работает всегда – круглые сутки.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus