31.05 2009

Мы все это знаем и мы все это делаем

Автор: admin | Категории: Статьи


Мы все это знаем и мы все это делаем

Мы все это знаем и мы все это делаем. Всякий раз, когда обычный пользователь Сети должен найти что-то в Интернете, он или она почти всегда инстинктивно идут в одну из крупнейших поисковых систем и запускают поиск. Затем он или она будут смотреть на первые 30 результатов поиска, получаемых (обычно первые три страницы результатов), почти никогда не смотрят дальше. Если ничего не выглядит привлекательно, они будут вбивать еще один поиск с помощью изменения ключевого слова. Опять же, они будут смотреть на первые 30 результатов. Если они до сих пор не могут найти ничего интересного, они могут переключиться на другую поисковую систему и повторить процесс. Это, верите или нет, типичное поведение в навигации по веб – по крайней мере 86% из 110 миллионов пользователей Сети так поступают.

Мы все это знаем и мы все это делаем

Вопрос в том, имеет ли ваш веб-сайт выгоду от такого поведения? Если “да” для вас, то независимо от того, что пользователь ищет то, что не имеет никакого отношения вообще к вашим продуктам, они должны найти вас, даже если они об этом не подумали! Это переводится как очень высокий размер дневного трафика на ваш сайт. Это то, что вы получаете? Бьюсь об заклад, что нет. Очень немногие веб-сайты действительно зарабатывают на этом поведении. Однако, вы можете узнать, как это сделать. У вас есть веб-сайт, который делает хорошую работу по показам ваших свадебных платьев, но, как и большинство других владельцев веб-сайта, веб-трафик действительно низкий и клиенты просто не покупают у вас. Вы сделали все, как вы можете думать, но ваши страницы вряд ли светятся на поисковых системах. Что дальше? Ну, будьте готовы, чтобы узнать одним из наиболее эффективных маркетинговых стратегий в сео раскрутке.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus