Мы с Вами живем в век механизации, автоматизации...

Мы с Вами живем в век механизации, автоматизации и компьютеризации. Каждый день люди придумывают все новые и новые машины, агрегаты и приспособления с целью сделать жизнь человека удобнее, лучше. На нужный этаж нас поднимает лифт, мы переключаем каналы телевизора не вставая с дивана… Недавно моему другу подарили остро-модный и современный держатель для туалетной бумаги, исполненный в духе времени. Кроме того, что он автоматически дозирует бумагу и подает сигналы “тревоги”, когда она закончилась, он еще и развлекает Вас музыкой. В нем есть встроенный радиоприемник. Вот так можно сидеть в комнате “уединения” и “разводить тучи руками” вместе с Ириной Алегровой, например. РОМАНТИКА!!!!! Первобытный человек даже и не мечтал о таком, сидя под кустом с лопухом в руке… Это было лирическое отступление.

Мы с Вами живем в век механизации, автоматизации...

Но вернемся к нашей теме. Нам с Вами просто грех не использовать последние достижения человечества на благо себе любимому. Более того. Открою Вам БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ. Автоматизация в мире электронного бизнеса не просто полезна, а даже необходима.

Мы с Вами живем в век механизации, автоматизации...

Иначе вы рискуете утонуть в миллионе ежедневных рутинных операций. И Ваш бизнес закончится, не успев начаться. Что же можно автоматизировать и как? ВСЕ! В особенности, если Вы продаете электронный продукт. Конечно, придется приложить определенные усилия в самом начале организации Вашего бизнеса, зато потом можно будет смело плевать в потолок… Потому что Ваше участие в процессе не потребуется. Ну, разумеется, нужно будет периодически ходить в банк, снимать заработанные деньги… Ну что, готовы? Тогда в путь. Как обычно проходит взаимодействие Вас и Вашего клиента? Клиент приходит на Ваш сайт, знакомится с Вашим предложением, задает дополнительные вопросы, запрашивает дополнительную информацию (не всегда, но достаточно часто), производит оплату и ждет доставки товара в как можно более короткие сроки. Верно? Мне даже страшно представить, сколько часов вы будете “работать”, выполняя все эти операции в ручную, чтобы, как говорится, “игра стоила свеч”. А ведь весь этот процесс Вы можете смело поручить автомату. При этом в выигрыше будут все:

    доволен Ваш клиент, так как он будет получать информацию и приобретенный товар мгновенно автомат – ??? его никто не спрашивает :-) довольны Вы сами, (думаю здесь комментарии излишни). Единственное, что Вам останется делать, это периодически проверять свой WEBMONEY keeper на предмет поступления в него денег.

Представьте на минуту: солнечное утро, теплый, ласковый ветерок приносит запахи моря, умиротворяющий шепот океана. Вы устроились на горячем белом песке в тени кокосовой пальмы с утренним коктейлем в руке (а может быть баночкой холодного пива). Небрежным движением откидываете крышку своего ноутбука и запрашиваете информацию о поступлениях на Ваш счет за вчерашний день… Небрежным движением откидываете крышку своего ноутбука и запрашиваете информацию о поступлениях на Ваш счет за вчерашний день… Хотя… даже это приятное занятие (запрос баланса, конечно, а не отдых на пляже!) вы тоже можете поручить автомату. Сейчас платежная система Webmoney предлагает всем участникам сервис оповещения на e-mail или ваш мобильный телефон. Тут, кстати, у Вас может возникнуть другая проблема: чем занять неожиданно свалившееся на Вас свободное время… В этом вопросе советы нужны? Зря смеетесь, для многих богатых людей это является проблемой… И при том серьезной! Ладно, давайте вернемся с небес на землю и посмотрим, как же все это можно автоматизировать. Проблема становится гораздо проще, если разделить ее на части. Нам надо автоматизировать два независимых процесса: Доставка дополнительной информации клиенту Прием платежа и доставка покупателю товара. Для организации такой простенькой системы-автомата Вам потребуется сущий пустяк:

    сайт, где будет висеть форма подписки (достаточно простенького двухстраничного сайта, в котором одной из страничек будет сама форма подписки). Завести свой сайт можно как на бесплатном (YANDEX FRONT и т. д. ), или и на платном “умный автоответчик”. Подробности можно посмотреть, но поверьте он действительно умный. непосредственно та дополнительная информация, которую Вы хотите донести до клиента и 30 минут на то, чтобы все это должным образом соединить, настроить и заставить работать на себя.

Все это очень просто, и любой новичок легко справится с этой задачей.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus