Можно ли сейчас назвать продвижение сайтов…
Можно ли сейчас назвать продвижение сайтов новым методом рекламных действий, да так чтоб о вашей рекламе имели представление все и везде? Как добиться увеличения продаж до 400% при более чем разумных вложениях? Об этом эта статья. 1.Что вы обязаны понимать для раскрутки бизнеса Почти всех предпринимателей, будь-то новички или же уже крупные акулы в океане бизнеса, волнует одна из самых важных его задач: быстрое и стабильное развитие своего бизнеса, достижение больших результатов – завоевание новых сегментов рынка, новые группы потребителей и больше эффективные способы ведения бизнеса, чем у их конкурентов. Как подобрать наилучший по расходам и результативности вид рекламы? 2. Как определить правильный вид рекламы? Итак, какие именно виды рекламы готова применять средняя либо небольшая организация, а также частный предприниматель. Кратко пройдем по наиболее популярным с учетом их плюсов и недостатков. – Массовый, но заметно не дешевый метод рекламы на телевидении. Ее бюджет достигает 10000 долларов в месяц и выше.; – реклама на радио – также недешевый, достаточно узкая категория по направленности радиостанции. – Реклама в метро – недешево и сердито: не для всех видов бизнеса. – внешняя щитовая реклама – пакет из 10 щитов – бюджет от 10000 долларов в месяц, массовость невысокая. – Реклама на бумажных носителях – в журналах и периодических изданиях. Но здесь существует маленький минус : многомиллионные тиражи и гламурные журналы и другие печатные издания стоят недешево, а все что мельче и не так авторитетно – эффект от рекламы практически нулевой. Более того, с каждым годом результативность печатных изданий в целом становится все ниже и ниже в связи со все большим распространением всемирной сети. Следовательно, мы подошли к существенному выводу – в наше время на лидирующие места выходит интернет, о чем свидетельствует многократный ежегодный рост рекламных бюджетов. – Рекламу во всемирной глобальной сети можно разделить на контекстную рекламу, на медийную и на поисковое продвижение сайтов. Теперь несколько подробнее о каждом из ее видов: – Медийная реклама – идеальна в основном для большого бизнеса, по бюджету – весьма дорогостоящая. – Контекстная реклама – оправдывает себя только в вариантах низкоконкурентных тематик. – Продвижение сайтов в поисковых системах – для большинства маленьких организаций – наиболее разумный вид рекламы. При цене продвижения от 9800 руб. в месяц можно получить порядка 50-100 потенциальных потребителей в день на сайте. От 3 до 12 рублей вам обойдется один возможный пользователь в день. Необходимо отметить, что раскрутка сайтов – это один из немногих целевых методов рекламы, т. к. потенциальным клиентам выдается непосредственно та информация, которую они ищут в поисковых системах. 3.Оптимизация под поисковые запросы и продвижение сайта в сети интернет – кто это делает и как Три приоритетные группы: – Студенты – мало стажа: потеря времени и денег. – Большие компании, которые заинтересованы в крупном бюджете (часто от 100000 руб. в месяц) и стоимость услуг которых зачастую завышается. – средние фирмы – условно подразделяются на две группы – белые и серые. Серые фирмы добиваются эффекта в основном за счет покупных ссылок. Белые фирмы встречаются реже, т. к. комплекс работ, проводимый ими, гораздо больше и включает такой емкий пункт оптимизация и продвижение сайта, а также оптимизация сайта – как привлечь покупателей.