Могу сказать, что очень сложно разделить...

Могу сказать, что очень сложно разделить интернет сайты по определенному типу. Это один из многих маркетинговых ходов, потому что любой сайт может содержать в себе различные типы. Это в принципе сделано, что бы потенциальному клиенту было легче ориентироваться в незнакомой ему области. Это можно сравнить с содержанием в книге или меню на сайте. Представьте, как сложно было бы ориентироваться читателю, если бы в книге, которую он приобретает, не было бы содержания или на сайте не было бы меню. Хотя, если мы назвали статью “Какие бываю сайты”, то я постараюсь разделить их по типам. Сайт визитка Это самый простейший сайт с минимальными вложениями для компаний и типовыми разделами “Товары и услуги”, “Прайс-лист”, “О компании”, “Контакты”, “Новости компании”, “Гостевая книга”. Раздел “Новости” на сайте является управляемым, т. е. Вы можете добавить новую новость и удалить существующую. Создание сайта визитка идеально подходит для небольших компаний и быстрого старта, желающих предоставить возможность клиентам находить информацию о них на просторах интернета. Бизнес сайт Здесь, я даже не буду Вас ограничивать в фантазиях, а лишь скажу об обязательных составляющих бизнес сайта. Бизнес сайт является Вашим лицом на просторах интернета и он полностью отражает Ваше отношение к клиента, даже если он зашел на Ваш сайт после посещения офиса. На бизнес сайте должен существовать “Электронный кабинет” для пользователей, презентации предлагаемых услуг, различные формы обратной связи и более подробное описание, различные сервисы, поиск по разделам и услуги. Как и обещал, здесь я Вас ограничивать не буду. Электронный каталог или каталог продукции На данном сайте, в дополнение к сайту визитка, появляется электронный каталог продукции, которую выпускает Ваша компания. Такой сайт уже можно использовать как маркетинговый инструмент для продвижения Вашей компании, так как, у Вас появляется панель администратора, к которой Вы можете добавлять неограниченное количество страниц с Вашей продукцией. Добавлять необходимую информацию и фотографии Интернет магазин Я думаю, что с данным типом сайта Вы уже знакомы не понаслышке и думаю не стоит его описывать более подробно. Это сайт, с помощь которого осуществляется электронная коммерческая деятельность компании, а именно продажа товаров и услуг. Оплата на таких сайта осуществляется или с помощью электронных денег(Web Money, Yandex – деньги, с помощью банковских карт и т. д.) или по факту доставке товара. Все необходимы манипуляции с товаром Вы можете делать на сайте интернет магазина (покупать товар, отменять заказ, согласовывать время доставки, предъявлять претензии, осуществлять оплату товара и т. д.). Корпоративный сайт В принципе корпоративный сайт можно разделить на два типа, первый это внутренний корпоративный сайт для компании, о котором ничего не знают клиенты и пользователи, или большой корпоративный сайт, который в себе объединяет большой холдинг компаний. Если говорить о внутреннем корпоративном сайте, то он чаще используется как небольшая библиотека для сотрудников с наличием различных шаблонов документов, информация о компании (реквизиты, контакты и т. д.), база сотрудником компании, общая документация, различные новости компании, приказы и т. д. Если говорить о корпоративном сайте, как о холдинге компаний, то это чаще общая информация о компаниях, чем занимаются, контактная информация и дальше уже на сколько у кого хватит фантазии, потому что здесь сложно что либо прогнозировать, да и Вам голову забивать лишней информацией не стоит.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus