Многие вебмастера сейчас начинают признавать...

Многие вебмастера сейчас начинают признавать ценность локальной поисковой оптимизации своего сайта. Эта раскрутка сайта, также известна, как оптимизация сайта под региональные запросы, которые нацелены на аудиторию, ищущие товары или услуги в своем городе. Региональный поиск лучше подходит для поставщика услуг или розничной торговли, что имеет многочисленные преимущества перед обычным поиском. Хотя объем траффика (посетителей) будет не столь велик, как по нерегиональным результатам поиска, человек, который попадает на ваш сайт будет являться потенциальным покупателем и скорее всего, готов заказать услугу, либо приобрести товар. Другая позитивная сторона регионального поиска заключается в том, что сайты, которые хорошо оптимизированы, также могут заполучить топовые места в мобильном поиске, так как мобильные телефоны, естественно, привязаны к определенной стране. Итак, вот что вам нужно сделать для того, чтобы ваш сайт стал ранжироваться в региональной выдаче: 1) Убедитесь, что ваш сайт имеет раздел с местоположением и полным адресом. 2) Нахождение сайта на хостинге, который имеет ip-адрес той страны, где вы находитесь, положительно повлияют на поиск. 3) Если у вас есть номер телефона (а он у вас есть!), указывайте с кодом города, так как некоторые люди набирают название товара с кодом города. 4) Не забудьте указать, как проехать к вашему офису, складу. 5) Используйте картографический сервис для отображения вашего местоположения. Если нет такой возможности, разместите обычные фотографии местоположения своей фирмы. 6) Отправьте информацию о вашем сайте в любые региональные каталоги, которые пользуются популярностью. 7) Если вы можете себе это позволить, разместите контактные данные в сервисах “Желтые страницы Интернета” 8) Обязательно указывайте в заголовке страниц свои региональные данные. 9) Составляйте текстовые ссылки, содержащие региональную привязку. В завершении хотелось бы отметить, что большинство из этих методов будут иметь пользу в том случае, если вы предоставляете качественные услуги и человек, который перешел к вам на сайт, не ужаснется от плохого веб-дизайна или неудобной навигации. Анализируйте свой сайт, делайте его для людей, ведь, вы хотите, чтобы ваш бизнес приносил прибыль?

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus