Многие новички, которые создают сайт впервые, не приделяют должного...

Многие новички, которые создают сайт впервые, не приделяют должного внимания или попросту не знают, что страницы WEB сайта необходимо оптимизировать под поисковые системы, причем делать эту работу в самом начале разработки, а не когда WEB страницы готовы и наполнены контентом. К одному из методов оптимизации WEB страниц относится применение мета тегов. Мета тегов, значимых для оптимизации три. Это мета тег title, мета тег description и мета тег keywords. Проясним сначала вопрос, что такое мета теги вообще. Мета теги – это команды языка HTML, причем не простые, служебные. Если попытаться их как-то классифицировать, то все эти команды можно разделить на три типа. Первые – содержащие команды для браузеров, вторые – те, что содержат информацию об авторе и самой странице, и третьи – содержащие команды управления поисковыми системами. Вот к этим и относятся вышеуказанные мета теги. Мета тег title. Если вы пользовались Интернетом, и вам приходилось искать какую-либо информацию с помощью поисковых запросов, то естественно вы видели в результатах выдачи поисковой системы ссылки на сайты, где могла бы быть искомая вами информация. Текст ссылок – это содержимое тега title. Это самая первая информация о вашей WEB-странице, которую видит посетитель. Поэтому она должна быть краткой, но в то же время информативной. Ну и естественно отражать содержание контента WEB-страницы.

Многие новички, которые создают сайт впервые, не приделяют должного...

Длина мета тега title должна быть, с учетом требований основных поисковых систем, 60-120 знаков с учетом пробелов. И, обязательно, в теге должны быть ключевые слова, которые должны присутствовать и в тексте статьи. Мета тег description. Это тег сообщает поисковым системам, что конкретно содержит данная страница сайта. То есть это краткое описание темы статьи. В результатах выдачи поисковых систем это описание можно увидеть под ссылкой на сайт. Каким должен быть мета тег description. Содержание тега должно быть кратким и информативным. Тег должен содержать ключевые слова, которые должны присутствовать и в тексте статьи. Длина тега, с учетом требований основных поисковых систем – от20 до 30 слов. Ну и естественно для каждой WEB-страницы должен быть свой тег description. Мета тег keywords. Нетрудно догадаться из названия, тег содержит ключевые слова. Основные требования к этому тегу. Ключевые слова должны быть определены как можно точнее. В теге не должно быть слов “и”, “на”, “в” . Ключевые слова должны отделяться друг от друга запятыми или пробелами. Не повторяйте ключевые слова. Тег должен содержать ключевые слова, которые должны присутствовать и в тексте статьи. Длина тега, с учетом требований основных поисковых систем – не более 200 знаков с учетом пробелов. Несколько лет назад, необходимость мета тегов не вызывала сомнений. Сейчас мета тег title, мета тег description и мета тег keywords несколько утеряли свою важность. Дело в том, что основные поисковые системы эти теги игнорируют.

Многие новички, которые создают сайт впервые, не приделяют должного...

И это так, игнорируют. Правда не все и по-своему. Например Яндекс, учитывает в ранжировании WEB–страниц мета теги description и keywords, Google считает важным тег description, но игнорирует тег keywords, Rambler игнорирует все эти мета теги и ранжирует WEB–страницы по контенту.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus