Многие начинающие Интернет-предприниматели приступая к созданию...

Многие начинающие Интернет-предприниматели приступая к созданию собственного проекта, уделяют внимание только разработке концепции (а кто-то не делает даже этого), разработке самого проекта, у них в голове только одна мысль как бы его раскрутить залить трафик. Тратя в результате на рекламу и покупку трафика огромные средства, которые не окупаются. Причина тому банальна и очевидна. Пользователь, пришедший на сайт, больше на него не возвращается, вот и приходиться лить покупной трафик снова и снова. Это глупо и расточительно, когда закончатся деньги, проект умрет.

Многие начинающие Интернет-предприниматели приступая к созданию...

Молодому проекту очень важно собрать возле себя лояльную аудиторию, пользователей, которые будут приходить на него снова и снова. А как этого добиться мы и поговорим в этой статье. На сегодня в Интернете разработано множество инструментов по возвращению пользователя на сайт, но наиболее эффективными являются несколько о них чуть ниже.. Первый инструмент, о котором мы поговорим это емайл-рассылки. На мой взгляд, очень действенный инструмент, не смотря на то, что он довольно таки старый. Используйте его на своем проекте, не дайте пользователя пришедшему на ваш сайт забыть о нем предложите подписаться ему на новости проекта, на интересный материал. Многие этого хотят и когда не получают этого очень огорчаются, не стоит им портить на строение и вызывать к проекту негатив. Не стоит так же использовать емайл полученный при регистрации на проекте для рассылки, такой шаг вызовет однозначную реакцию, и ваш проект полетит в корзину. Для организации рассылки вы можете использовать как собственную разработанную систему, так и воспользоваться платными и бесплатными сервисами.

Их сейчас предостаточно сможете найти для себя подходящий. Двигаемся дальше и переходим к обсуждению второго инструмента. Rss-потоки, менее популярны, чем емайл-рассылки, но пользу приносят. Их в основном использую крупные проекты, так называемые контент-проекты. Маленькая популярность этого инструмента обусловлена малограмотностью в этом вопросе, со временем я думаю все измениться. У нас на очереди следующий инструмент. Это тулбары для браузеров. Создание таких тулбаров под самые известные браузеры Opera, Internet Explorer, Firefox, Safari иногда приносит, значительный результат, становясь эффективнейшим инструментом по возвращению пользователей на проект. Их основной плюс в том что, установив один раз, они будут маячить перед глазами пользователя постоянно, но в этом есть и свой минус.

Из-за этого пользователи не охотно их устанавливают к себе. Полезный совет. Прежде чем приступать к разработке тулбара выясните, так ли он необходим вашему проекту и его аудитории? И в заключение статьи несколько слов о том, что использование всех перечисленных инструментов без предварительной оценки специфики проекта и его особенностей может привести к негативным результатам. Источник: заработок в Интернете

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus