Метатеги – это теги веб-страницы, которые содержат...

Метатеги – это теги веб-страницы, которые содержат информацию о е свойствах и содержимом. С помощью метатегов браузеру пользователя передаётся такая важная информация, как кодировка символов текста страницы, тип документа и параметры кэширования. Не менее важны метатеги и для анализа страницы поисковыми системами. В метатегах поисковому роботу передаются ключевые слова, краткое описание, дата изменения страницы и информация об авторе. Метатеги оказывают влияние на то, как будет проиндексирована страница. Все метатеги подразделяются на две основные группы: Name и HTTP-EQUIV. Метатеги, входящие в тип Name, отвечают за предоставление информации об авторе и других текстовых данных. Именно эти метатеги сообщают поисковому роботу всю необходимую информацию. К типу Name относятся следущие теги: Description (описание): <META Name=”Description” content= “краткое описание”>. Длина тега не должна быть больше 200 символов. Keywords (ключевые слова): <META Name=”Keywords” content=”слово1, слово2″>. Ограничение размера тега – 1000 символов. Author (автор): <META Name=”Author” content=”автор”>. Если страница сайта принадлежит компании, то лучше будет использовать вместо метатега Author тег Copyright. Robots (содержит правила поведения роботов поисковых машин). Может принимать следующие значения, разделеных запятыми:  - index – страница будет индексирована.  - noindex – страница не будет индексирована.  - follow – гиперссылки прослеживаются.  - nofollow – гиперссылки не прослеживаются.  - all = index, follow.  - none = noindex, nofollow. Значение по умолчанию принято равным all. Пример: <META Name=”Robots” content=”noindex, nofollow “> – ссылки не отслеживаются и сайт не индексируется. Document-state (управляет индексацией робота): <META Name=”Document-state” content =”Dynamic”>. Может иметь два значения: Dynamic и Static. Если значение метатега равно Dynamic, то страница индексируется регулярно. При значение Static поисковому роботу сообщается, что нет необходимости индексировать страницу заново. Generator – этот метатег используется генераторами HTML кода. Пример:<META Name=”Generator” content=”генератор”> Существуют и другие теги, но они используются не так часто. Группа метатегов типа HTTP-EQUIV отвечает за отправку заголовка страницы и определяет, как документ будет обрабатываться браузером.

Метатеги – это теги веб-страницы, которые содержат...

В эту группу входят следующие метатеги: Content-Type – указывает типа документа и кодировку символов. Пример: <META HTTP-EQUIV=”Content-Type” content=”text/html; charset=windows-1251″>. После обработки этого метатега браузер установит русскоязычную кодировку символов windows-1251. Но если сам текст написан в другой кодировке, то он отобразится неправильно. Другие распространенные кодировки: utf-8, koi8-r, iso-8859-1. Pragma – говорит браузеру кэшировать страницу или нет. Пример: <meta http-equiv=”Pragma” content =”no-cache”>. Здесь браузеру сообщается о запрете кэширования. Refresh – указывает, через какой промежуток времени браузеру нужно будет обновить страницу. <meta http-equiv=”Refresh” content =”20″>. Каждые 20 секунд будет происходить обновление страницы. Все метатеги должны выводится только в теге <Head>. Желательно, чтобы они шли сразу после тега <Title>. Пример: <head> <title>Название страницы</title> <META HTTP-EQUIV=”Content-Type” content=”text/html; charset=windows-1251″> <META Name=”Keywords” content=”слово1, слово2″> <META Name=”Description” content= “краткое описание”> <META Name=”Author” content=”автор”> </head> Метатегов не видно на экране, но всё же они влияют на отображение страницы.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus