Маркетологи промышленных предприятий тратят...

Маркетологи промышленных предприятий тратят все большую часть рекламных бюджетов на продвижение продукции в Сети, — утверждает исследование, подготовленное GlobalSpec (его цитирует Marketing Charts). Причем, несмотря на экономические сложности, более трети (38%) опрошенных маркетологов намерены в следующем году потратить на онлайновый маркетинг больше, чем в нынешнем году. Всего в исследовании «Industrial Marketing Trends Survey» («Исследование маркетинговых тредов в промышленности») приняли участие 468 маркетолога и топ-менеджера, работающих на предприятиях различных отраслей промышленности. Имеющиеся в их распоряжении маркетинговые бюджеты колебались от $50 тысяч до более чем $1 млн в год. По данным Globalspec, экономический кризис, который уже затронул отдельные сектора экономики, пока еще не повлиял на индустрию. Большинство респондентов (78%) заявили, что прибыль их компаний по итогам 2008 года находится в рамках запланированной или даже оказалась выше, и лишь 22% ожидают, что она окажется ниже запланированного. Почти половина опрошенных (42%) заявила, что не ожидает, что кризис в этом году сократит их маркетинговые бюджеты, а более половины (57%) выделили на онлайновый маркетинг значительно большую часть рекламного бюджета, чем в 2007 году. Почти четверо из десяти (38%) опрошенных сказали, что их компании в принципе увеличили в 2008 году расходы на маркетинг по сравнению с прошлым годом, а 41% ожидают, что эти расходы останутся на уровне прошлого года. Однако опрошенные также опасаются, что в будущем кризис все-таки может оказать влияние на их компанию: 40% опрошенных отметила, что их маркетинговые бюджеты могут быть сокращены, если ситуация в экономике продолжит ухудшаться. Сегодня на маркетинг в Сети тратится более трети (37%) бюджета промышленных компаний. Как показало исследование, более 30% опрошенных маркетологов промышленных предприятий тратили в 2008 году на онлайновый маркетинг 50% своих маркетинговых бюджетов. В 2007 году это делали лишь 20% опрошенных. Онлайновый маркетинг для компаний имеет все большее значение, — пишут авторы доклада. Три четверти опрошенных признали, что основным источником выхода на их компанию являются именно онлайновые маркетинговые программы. Два наиболее предпочтительных маркетинговых инструмента, которые называли опрошенные — это онлайновые каталоги и веб-сайты, а также email маркетинг. Тем не менее, несмотря на то, что с каждым годов все больше средств маркетингового бюджета предприятия направляют в Сеть, респонденты сообщили о некоторых сложностях, связанных с этим форматом. Почти половина (47%) опрошенных заявила, что их главная сложность — небольшое количество маркетинговых ресурсов. Для почти трети (31%) проблемой оказался ROI (возврат вложений), а 26% отметили, что им сложно определить, какая из онлайновых маркетинговых программ лучше всего работает. Но главной сложностью и одновременно главной целью для маркетологов, работающих на промышленных предприятиях, является создание переходов (generating leads). Почти три четверти опрошенных (72%) заявили, что их первоочередной задачей в 2008 году является либо приобретение новых клиентов, либо генерация переходов (lead generation). Именно качество переходов, подчеркивают в Globalspec, является для опрошенных основным критерием, который определяет, куда будут вложены средства маркетинговых бюджетов. При этом количество этих переходов (трафика) считается для промышленных предприятий куда менее значимым, чем их качество. источник

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus