Мало разработать сайт
Мало разработать сайт. Необходимо обеспечить его «находимость» потенциальными клиентами. Продвижение сайта – это не реклама. Главной целью продвижения сайта это упор на находимость сайта в поисковых систем – «Яндекс», «Google», «Апорт» и т. д. Общеизвестно что посредством поисковых систем на коммерческие сайты приходит значительное число целевых пользователей. Именно целевых, а не просто странствующих по сайтам публики. Это посетители сайта, с высоким коэффициентом покупательской заинтерисованностью. Также продвижение сайта по главным ключевым словам на первых страницах результатов поиска придает очень «долгоиграющий эффект». Продвижение сайта путем его оптимизации можно назвать пассивной рекламой в Интернете, причем затраты по сравнению с ее эффективностью будут невелики. Что являеться ценообразуещем фактором при продвижения сайта?
Цена продвижения сайта методом оптимизации его для поисковых систем зависит от следующих факторов: * изначальной приспосоленность содержания сайта к продвижению; * объема и качества информации на сайте; * количества ключевых слов и словочитаний, по которым будет продвигаться сайт; * позиций, которые имеет сайт до начала продвижения и ряда других факторов. Как будет осуществляться продвижение сайта? В начале продвижения мы проведем анализ поисковых запросов и проясним конкурентную среду. Если выясниться что по выбранным ключевым выражениям имееться высокая конкуренции – это может оказаться довольно дорогостоящей процедурой. В таких случаях мы рекомендуем использовать низкочастотные запросы – которые мы определим путем составления семантического ядра. Продвижение сайта в поисковых системах осуществляется путем его оптимизации (поисковая оптимизация) и организации внешних ссылок на продвигаемый сайт. В этом случае важен комплексный подход, а не бесмысленные броски в разные стороны, которые в свою очередь дают лишь кратковременный эффект. Поисковая оптимизация сайта состоит из комплекса последовательных этапов: Изучение тематической среды продвигаемого ресурса: * изучение сайтов конкурентов, их также их места в поисковых системах; * составление семантического ядра сайта (список поисковых запросов, по которым будет осуществляться оптимизация сайта); Работа по поисковой оптимизации сайта: * работа с содержанием страниц сайта; * расположение правильной ссылочной структуры внутри сайта; * редактирование заголовков и описаний страниц на основе ранее составленного семантического ядра сайта; Формирование внешних ссылок на сайт: * грамотное прописывание сайта в каталогах; * грамотное прописывание сайта в поисковых системах; * прописывание сайта в отраслевых поисковых системах; Также: * мониторинг позиций сайта в поисковых системах с последующем состовлением отчетов; * поддержка достигнутых позиций в поисковиках; Следует учитывать, что продвижение сайта – процесс, проще говоря, не имеет конца. Постоянное увеличение объема и изменение контента на сайте и конкурентная борьба поисковых машин между собой вынуждают регулярно улучшать и модернизировать алгоритму расчета релевантности сайта (нахождение сайта по необходимым словам). Не стоит забывать и о безостановочном росте активности ваших конкурентов – они так же, как и вы, будут стремиться продвигать свои сайты на первые позиции в поисковиков. Это приводит к тому, что наиболее результативным является ведение продвижение сайта на постоянной основе. Так-же не стоит забывать о юзабилити названий страниц, чем они легче читаемы тем они лучше запоминаються. Пример не правильной ссылки: http://clike. ru/good. php? content%print, правельный http://clike. ru