Любой пользователь, решивший начать свой интернет-бизнес и создать собственный сайт, должен понимать, что регистрация на досках объявлений, каталогах представляет собой достаточно важный и немалый по уровню эффективности способ, направленный на продвижение сайта. При этом, такая регистрация требуется как раскрученным, хорошо работающим и приносящим прибыль проектам, так и вновь созданным. Регистрация на досках объявлений, каталогах поможет скорейшей индексации только что созданного сайта, а функционирующим проектам позволит подняться вверх по ключевым запросам в поисковых системах. На сайт, который регистрируется в каталоге, формируется ссылка. Подобные ссылки периодически мониторятся роботами поисковиков и если таких ссылок достаточно много, то происходит автоматическое сканирование вашего проекта поисковиками, что ведёт к повышению его позиции в результатах выдачи поисковых запросов. А повышение позиции гарантирует приток большего числа целевых посетителей и, как следствие, увеличение доходности вашего проекта. Немаловажным представляется то, что посетитель самостоятельно, без нажима надоедливой рекламы, переходит на ваш сайт с конкретно выраженной целью, что внушает человеку подсознательное чувство уверенности и доверия к ресурсу.
Стоит учитывать, что с увеличением количества обратных ссылок на ваш проект, происходит повышение вашего PR и тематического индекса цитирования (ТИЦ). Это ведёт к росту вашего рейтинга в поисковиках. Здесь важно понимать, что размещать сайт необходимо исключительно в белых каталогах и на сайтах, тематически близких вашему проекту. Особое внимание следует уделять качеству и уникальности текста объявлений, которые размещаются на досках и в каталогах. Текст описания должен быть понятным и нравиться посетителям.
Также в нём обязательно требуется соблюдать необходимое количество ключевиков, предназначенных для поисковых запросов. Поэтому, рекомендуется доверить разработку таких текстов специалистам интернет-агентства, чья работа – поисковая оптимизация и профессиональное продвижение сайта. Весьма поучителен неудачный опыт, который получил один молодой человек, пытаясь сэкономить на услугах веб-разработчиков, предлагающих услуги по регистрации на досках объявлений, каталогах информации о его проекте. Полностью уверенный в своих силах, он написал самостоятельно рекламный текст, при помощи программы по автоматической рассылке отправил этот текст в путешествие по рекламным площадкам Сети, и сел ждать результатов, которые должны были, по его мнению, выразиться в существенном увеличении позиций его сайта и последующего увеличения его прибыли.
Он уже даже продумал, куда сможет потратить заработанные деньги. Но не тут-то было – регистрация на множестве площадок дала практически нулевые результаты. Подождав некоторое время, и поняв, что совершил ошибку, мой приятель заказал рассылку в агентстве, специалисты которого написали уникальные читабельные тексты объявлений и разослали их по рабочим тематическим каталогам и доскам объявлений. Результат не заставил себя ждать. В каждой профессии есть свои профессионалы, интернет-бизнес – не исключение.