<!-- /* Style Definitions */ p. MsoNormal, li. MsoNormal, div. MsoNormal...

<!– /* Style Definitions */ p. MsoNormal, li. MsoNormal, div. MsoNormal {mso-style-parent:”"; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:”Times New Roman”; mso-fareast-font-family:”Times New Roman”;} h1 {margin-right:0cm; mso-margin-top-alt:auto; mso-margin-bottom-alt:auto; margin-left:0cm; mso-pagination:widow-orphan; mso-outline-level:1; font-size:24.0pt; font-family:”Times New Roman”; mso-font-kerning:18.0pt; font-weight:bold;} p. MsoTitle, li. MsoTitle, div. MsoTitle {margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; text-align:center; mso-pagination:widow-orphan; font-size:14.0pt; mso-bidi-font-size:12.0pt; font-family:”Times New Roman”; mso-fareast-font-family:”Times New Roman”; font-weight:bold;} a:link, span. MsoHyperlink {color:blue; text-decoration:underline; text-underline:single;} a:visited, span. MsoHyperlinkFollowed {color:purple; text-decoration:underline; text-underline:single;} p {margin-right:0cm; mso-margin-top-alt:auto; mso-margin-bottom-alt:auto; margin-left:0cm; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:”Times New Roman”; mso-fareast-font-family:”Times New Roman”;} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div. Section1 {page:Section1;} –> Довольно актуальная тема на данный момент. Каждый новичок пытаясь понять азы продажи ссылок с сайта задает данный вопрос. И не зря. Так как основа (базис) – это главное в каждой науке, а тем более в теме поднятия PR. В этой статье мы рассмотрим основные, малозатратные способы поднятия показателя. Я называю их “способы для новичка”. 1. Зделайте грамотную перелинковку Ваших внутренних страниц. У Вас на сайте должно быть минимум внешних ссылок. А ссылочный вес главной страници наибольшим.

<!-- /* Style Definitions */ p. MsoNormal, li. MsoNormal, div. MsoNormal...

Старайтесь на все страничках своего сайта делать, как минимум, 2-3 ссылки на главную. 2. DMOZ. Это название наверное самого известного каталога в сети. При попадение Вашего сайта в данный ресурс Вы увидите поднятия PR после первого апдейта. Но! Не стоит подавать заявку на размещение сайта который не доделан или некоторые страницы стоят с надписью “реконструкция”. В таком случае Ваш сайт просто не примут, а в худшем варианте Вы не попадете в каталог в ближайший 1-2 года. 3. Обмен ссылками. Постарайтесь поменятся ссылками с сайтами схожей тематики. Не переусердствуйте! Поисковые системы никогда не любили “ссылкопомойки” (на одной странице большое скопление ссылок на другие сайты).

<!-- /* Style Definitions */ p. MsoNormal, li. MsoNormal, div. MsoNormal...

5. Каталоги статей. Найдите несколько хороших каталогов статей и публикуйте свои статьи, которые находятся на Вашем сайте, в них. При хороших публикациях и качественных ссылках это не только поднимет PR, но и увеличит посещаемость Вашего сайта. 7. Пости на Вашем ресурсе. Это пожалй также основа или даже подход к поднятию PR. Пишите только качественный материал на собственном сайте. Принцип “копи-паста” негативно влияет на каждый ресурс сети. Если нет возможности купить или написать статью сделайте качественный рерайт. Найдите книгу которой нет в сети и пишите посты с ее помощью. На этом пожалуй все. Если у Вас нету собственного сайта предлагаю возможность создать его безоплатно. И не забывайте посещать наш сайт.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus