<!– @page { size: 21cm 29.7cm; margin: 2cm } P { margin-bottom: 0.21cm } –> Одним из основных первоочередных шагов в продвижении сайтов является выбор наиболее подходящих ключевых слов и фраз в соответствии как с контентом ресурса, так и со статистикой запросов пользователей сети интернет. От правильного выбора ключевых слов напрямую зависит главный результат продвижения сайта — привлечение посетителей на ресурс. Важно с первого раза выбрать оптимальные фразы, так как изменение ключевых запросов в дальнейшем не желательно. Задача выбора оптимальных ключевых слов для продвижения обычно решается в несколько шагов: Определение терминов предметной области (анализ предложения) — рассматриваются всевозможные комбинации словосочетаний из терминологии, принятой в конкретной области; данные фразы отражают возможности, которые может предоставить своим клиентам компания. Анализ контента сайта (анализ возможностей) — выявление соответствий между содержанием сайта и терминами предметной области. Данный шаг довольно часто можно опустить, так как в большинстве случаев недостающий контент можно восполнить новыми тематическими страницами. Анализ запросов пользователей сети интернет (анализ спроса) — определение популярности выбранных на первых двух шагах ключевых фраз. Формирование списка ключевых слов на основе полученной информации (утверждение ключевых слов). Большинство web-студий, занимающихся созданием сайтов, оптимизацией и продвижением ресурсов в интернете обладают широкими возможностями по анализу эффективности процесса раскрутки сайта на основе его статистики. В качестве примера по выбору ключевых слов, рассмотрим сайт компании, занимающейся продажей и установкой систем безопасности в Екатеринбурге. Ключевыми словами для такой фирмы стали: кабельная продукция, монтаж видеонаблюдения, вызывные панели, контроль доступа, системы безопасности, сигнализация, умный дом, установка камер видеонаблюдения, видеорегистратор, видеокамеры наблюдения, кронштейны, термокожухи, турникеты, шлагбаумы, огнетушитель, охранные системы, датчики движения. Для организаций, специализирующихся на строительных и ремонтных работах, список ключевых фраз для продвижения может быть следующим: ремонт квартир, евроремонт, отделка офисов, согласование перепланировки квартиры, ремонт ванной комнаты, санузла, установка душевых кабин, сантехнические работы, услуги сантехника, вызов сантехника, электромонтажные работы, услуги электрика и другие. Данные примеры четко показывают, что все ключевые слова так или иначе находятся в соответствии с терминологией конкретной области и имеют высокую популярность в запросах пользователей. Важно понимать, что от правильного выбора ключевых слов напрямую зависит число посетителей сайта, то есть потенциальных покупателей товаров или заказчиков Ваших услуг. Именно поэтому работу по подбору ядра ключевых фраз необходимо доверить профессиональным веб-студиям по продвижению и созданию сайтов. Продвижение крупных порталов часто осложнено обилием популярнейших тематик. В таком случае количество ключевых слов в ядре может достигать нескольких сотен, а то и тысячи. Работа по продвижение такого сайта усложняется высокой конкуренцией со стороны меленьких тематических веб-ресурсов. Например, одним из крупнейших порталов может стать сайт, посвященный японским боевым искусствам и единоборствам мира под названием SportRing. Однако, возникает задача по его наполнению различным контентом: текст, видео, аудио, электронные книги и другое. Также необходимо активно продвигать его по популярнейшим ключевым словам из тематики боевых искусств: традиционные стили айкидо, стиль реальное айкидо, стиль айкидо айкикай, скачать видео по айкидо, капоэйра боевое искусство Бразилии, история капоэйры, каратэ и многие другие. Правильный выбор ключевых фраз в перспективе даст ощутимый рост числа посетителей Вашего сайта.
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!