LSI (Latent Semantic Indexing) - скрытое семантическое индексирование. Под этой...

LSI (Latent Semantic Indexing) – скрытое семантическое индексирование. Под этой страшной абревиатурой скрывается технология определения релевантности текста по отношению к какому-то ключевому слову, без этого слова. Простой пример – если речь идет о “BMW”, с большой долей вероятности подразумевается “Автомобиль”. Если речь идет о «футболе», наверняка в тексте будут слова «гол», «нападающий» и т. д. Если Tiger соседстуюет с Woods, текст скорее имеет отношение к гольфу, а не к флоре-фауне.

тигр + деревья=гольф?

Такие связи находят поисковые системы. Их наличие — признак естественного, релевантного текста (ресурса). Отсутствие таких связей с достаточно большой долей вероятности может косвенно указывать на ГС, уровня средненького автоматически сгенерированного дорвея. Какие из этого выводы можно сделать? Очень многие! Первое что напрашивается — узкая тематика рулит. Сфокусированность на нише усиливает скрытые семантические связи. Второе — широкое использование синонимов идет на пользу. Третье — можно получать трафик по какому-то запросу не используя его вовсе, продвигая релевантно связанные с ним запросы. И т. д., продолжать не буду, предлагаю перейти к практике.

Как использовать LSI (Latent Semantic Indexing)?

-Если вы продвигаете какой-то основной запрос, на вашем сайте должно быть как можно больше страниц имеющих отношение к теме, т. е., оптимизированных по релевантным запросам; -Перелинкуйте тематически связанные страницы между собой; -Используйте «связанные» кейворды в категориях, тегах (например, «Tiger Woods», «Новости гольфа» и т. д.); -Используйте синонимы, и вообще разнообразные «якори» ссылок (как внутренних, так внешних когда это от вас зависит). Использовать 1-2 якоря, на мой взгляд уже давно примитив. Даже для банального прогона по каталогам составляйте не менее 300-500 названий/описаний.

LSI (Latent Semantic Indexing) - скрытое семантическое индексирование. Под этой...

В общем, копайте узкую нишу широким фронтом и будет вам щАСТЬЕ! Постовой: 7 типов страниц в стиле «Скоро» Почему Сапа не умрет? Еще читать: Как с легкостью писать много текстов Язык запросов Яндекса и Google Как показать поисковой системе что страница важна? Подпишитесь на RSS чтобы получать самые свежие публикации в свой ридер. Это удобно!

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus