Лишь бы повысить прибыль предприятия, предприимчивые...

Лишь бы повысить прибыль предприятия, предприимчивые руководители стараются по возможности как можно больше рекламироваться, лишь бы их продукция была «на слуху» у всего народа. Громкие бренды и их слоганы, словно навязчивая попсовая песенка так и крутится в нашем сознании… На это и рассчитывают PR-менеджеры известных брендов Всегда самой «модной» рекламой считалась реклама на телевидении. Немного проще – на радио, а «дешевая» – в печатных СМИ. Деловые люди, а значит ваши потенциальные клиенты, физически не имеют времени сидеть перед телевизором, да и вряд ли имеют на это желание. Поэтому ваш рекламный сюжет могут просто не увидеть. Однако прогресс не стоит на месте. В ХХІ век уверенной походкой вошел его величество Интернет. Мы делаем удобные покупки в Интернете, учимся и работаем здесь. А расположение рекламной информации становится все более популярным инструментом прибыли среди предпринимателей. Одним из более эффективных видов Интернет-рекламы является баннерная реклама.

Лишь бы повысить прибыль предприятия, предприимчивые...

Что это и с чем его едят, в нашем следующем материале. Как правило, баннерную рекламу привлекают для старта новой рекламной кампании. Особенно эффективной она является во время запуска на рынок новой торговой марки. О вашем продукте еще никто не знает, а с помощью эффектной визуальной презентации, вы сможете заинтересовать потенциального клиента.

Баннер – это, условно говоря «окно», один клик, и потенциальный клиент уже на вашем сайте. Баннерная реклама владеет массой преимуществ! Благодаря баннерной рекламе вы сможете быстро и эффектно проанонсировать информацию об акциях, специальных предложениях, которые имеют ограничение во времени. Баннерная реклама – это замечательное решение для привлечения внимания посетителей на сайт, увеличение продаж и информирования об услугах, акциях, для создания бренда. Для заказа баннера, нужно определиться с целью рекламной кампании, то есть суть того, что вы желаете донести до реципиентов.

Ну, и конечно, определиться, на кого сообщение ориентировано. Ведь рекламный блок для женщин, может кое-чем отличаться от блока для мужчин. Наверное, не следует повторяться о важности оформления вашего баннера, которое должно быть оригинальным и нестандартным. Хотя подход к созданию каждого баннера есть сугубо индивидуальным, существуют общие правила, которые лучше соблюдать.

Баннер должен быть не навязчивым, в противном случае эффект от такой рекламы будет негативным. Продумайте содержание баннера. Он должен быть информативным и интригующим, лишь бы пользователю захотелось сделать заветный клик на него. Важным есть также подбор рекламной площади, где будет располагаться баннер. Чтобы действие баннера было наиболее эффективным, нужно определиться с сайтами, где его будет размещено.

Важно, чтобы они отвечали тематике вашего баннера. В таком случае ваш сайт будут посещать потенциальные клиенты, которых это действительно интересует. По окончанию рекламной кампании мы сделаем оценку эффективности баннера. Вы получите статистику посетителей, будете знать, в каком регионе они находятся.

Лишь бы повысить прибыль предприятия, предприимчивые...

Студия веб-дизайна «Kraser» исследует рынок, определит, где наиболее эффективно установить двигатель вашего бизнеса.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus