«Кто владеет информацией – тот владеет…
«Кто владеет информацией – тот владеет миром». Очень мудрую фразу сказал когда-то один философ. И это – верно. Прежде чем начать любое мероприятие, следует охватить взглядом весь фронт работ, который предстоит выполнить и все трудности с которыми придется столкнуться. Если вы решили заняться разработкой своего сайта, то вам пригодятся подробные сведения об этом непростом деле, что я вам с удовольствием предоставляю. Этапы разработки своего веб-сайта.
Первым делом необходим комплекс подготовительных мероприятий. Необходимо изучить предполагаемые сильные стороны вашего проекта и выбрать “направление”, по которому будет идти работа. После, нужно приступить к разработке и созданию фирменного стиля, если такового не существует. Фирменный стиль поможет выделить ваш сайт из серой массы конкурентов и, следовательно, завести новых клиентов. Сам дизайн нужно выполнять в произвольных, но не слишком кричащих тонах и без каких-либо графических излишеств.
Всё гениальное просто, не надо никаких излишеств. Одно из главных правил: дизайн должен учитывать не только эргономику, но так же и целевую аудиторию. Затем необходимо подвести черту и определить общую концепцию будущего ресурса. И может, по ходу создания готового макета родится новая идея, которая поможет в продвижении сайта. Самое время выбрать подходящее имя, отражающее суть ресурса, после чего нужно обязательно подсчитать общую стоимость затрат. Сайт можно создать и самому, а можно доверить столь сложное мероприятие профессионалам и просто заказать интернет сайт. Это зависит от ваших материальных возможностей, знаний навыков и, само собой, желания. Создание сайта начинается с подборки материалов и лучше выбирать только необходимое. По ходу создания дизайна у инженеров и дизайнеров часто возникают небольшие разногласия, и это приводит к небольшим изменениям шрифта, цветовой гаммы и иногда конструкции в целом.
Для больших заказчиков обычно готовят эскизы. После того как все пункты согласованны, приступают к самой реализации проекта. На этапе верстки (вёрстка – размещение текста, иллюстраций и элементов оформления на странице (полосе) в соответствии с утвержденным заранее макетом). Решаются вопросы о применении особых технологий. После этого сайт запускается на проверку. Для этого используют альфа-тестирование и “дымный” тест. Дизайнеры вносят последние изменения, которые в скором времени становятся очевидными; верстальщики и кодеры занимаются надёжной защитой и максимальным ускорением ресурса. Всё, сайт готов для дальнейших тестов. Следующий шаг – время публичного тестирования, обучение ваших сотрудников и сдача готового проекта.
Остаётся только найти подходящее место для размещения вашего сайта. Выбор хостинга – один из важных моментов момент, здесь неверное решение может исключить расширение возможностей сайта и свести всю работу к нулю. ( Хостинг – услуга по предоставлению вычислительных мощностей для физического размещения информации на сервере, постоянно находящемся в сети). Заключительным этапом является раскрутка.
Раскрутка сайтов – это деятельность, направленная на продвижение сайта в сети Интернет. Это целая индустрия. Тут профессионалы могут похвастаться набором уникальных методов. Раскрутка не такое лёгкое дело, нужно иметь специальные знания. Не используйте методы сомнительного вкуса, это не только не выведет ваш сайт на рейтинговые позиции поисковой машины, но и может стать причиной блокировки или применения фильтра. Лучше обратиться к специалистам, которые помогут определиться с методов продвижения. Если хотите сделать сайт посещаемым, то и тут придётся выложить денег, но я уж говорил, это того стоит.
Серьезный подход к увеличению посещаемости ресурса складывается из трех основных вещей. Первый. Раскрутка на Интернет-просторах (рекламные площади, оптимизация контента, регистрация в каталогах). Второй. Тех. поддержка и обновление материалов на сайте. Третий. Периодическое придание дизайну новых оттенков и чёрт. Вот вам и разработка собственного проекта шаг за шагом.
Успешного вам веб-строительства! Источник: Magnetic-Marketing. ru – Лаборатория Интернет–маркетинга. Профессиональное создание сайтов, монетизация, организация контекстных рекламных компаний и продвижения сайтов в поисковых системах.