Прежде чем приступать к раскрутке сайта, необходимо рассчитать стоимость продвижения, чтобы приблизительно знать, сколько средств потребуется вложить, и не выходить за рамки бюджета. Точную стоимость продвижения определить довольно сложно. Веб-мастера не дают конкретных ответов, и это заставляет сомневаться в том, то стоимость их услуг объективна.
На оптимизацию и раскрутку выделяется определенный бюджет, и владельцу сайта хочется знать, что можно сделать, имея в наличии ту или иную сумму. Однако все специализированные компании, которые занимаются продвижением сайтов, и фрилансеры дают один и тот же ответ. Стоимость каждого проекта рассчитывается индивидуально.
Расчет стоимости раскрутки зависит от очень многих факторов, и невозможно навскидку определить, сколько средств нужно будет вложить. Это зависит от того, в каком состоянии находится сайт, от объема непроходимых работ. Большую роль играют цели, которых хочет достигнуть владелец сайта, а также методы, которые при этом будут использоваться.
Цена раскрутки сайта может варьироваться, в зависимости от того, какими услугами вы воспользуетесь. Возможно, у вас уже есть сайт, который отвечает всем требованиям поисковой оптимизации. В таком случае нужен только уникальный контент и конкретные мероприятия для дальнейшего продвижения. Если же страница долго грузится, используются неверные теги, дизайн оставляет желать лучшего, очевидно, что сайт нуждается в доработке, которую будут выполнять специалисты по оптимизации. Объем работ в этих двух случаях будет разным, соответственно, цена тоже не может быть одинаковой. Тем более что во втором случае придется ресурс дорабатывать. Как видите, ответить, сколько стоит оптимизация сайта достаточно непросто.
Есть только один способ, определить приблизительную стоимость раскрутки вашего сайта. Для этого вы должны обратиться в компанию, с которой собираетесь сотрудничать, и показать свою страницу. Специалисты проведут анализ и, основываясь на его данных, расскажут вам, какие работы необходимо провести и сколько это будет стоить. Ориентируясь на готовую веб-страницу, мастера решат, нужно ли ее дорабатывать, разработают план и стратегию, выберут наиболее эффективные методы. Лишь затем вы можете задуматься о бюджете.