Кто интересуется поисковым продвижением, тот должен знать, что поисковые роботы оценивают содержание сайта по ряду ключевых моментов. К ним относятся заголовок страницы title, мета-теги, выделения в тексте ключевых слов. Один из самых важных параметров, который так же учитывает поисковый робот – это заголовки h1,2,3… В идеале, в этих тегах должны находиться ключевые слова. Я как-то с самого начала не обратила внимание на то, как в моем шаблоне распределены эти заголовки, но мне помогла в этом одна программка для анализа сайта. Желающие могут узнать о ней подробнее и скачать ее с официального сайта здесь. Она во многом будет полезна, но статья не о ней. Благодаря этой программе я увидела, что информация, которая не несёт информационной нагрузки – даты постов, заголовки в сайд баре заключены в тег
, а более важная информация – заголовки моих статей – находятся в теге
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!