Кто бы что ни говорил, но мировой кризис сказался на всех...

Кто бы что ни говорил, но мировой кризис сказался на всех – где-то в большей, где-то в меньшей степени. Для многих удержаться на плаву стало первостепенной задачей. Теперь даже самые успешные и финансово-независимые начинают подсчитывать свои деньги и учиться экономить. Итак, как же выглядит бизнес во время кризиса? И так ли страшен кризис, как нам его «малюют» ? Кризис – это такое состояние, когда функционирование бизнеса в рамках прежней модели становится невозможным, неэффективным. Старые стратегии развития во время кризиса могут привести к самым непредсказуемым и даже отрицательным для фирмы результатам. Появилась необходимость в генерации новых идей. Поиск новых идей для продвижения ваших товаров и услуг – это одно из главных условий развития бизнеса, и во время кризиса соблюдение этого условия становится первостепенной задачей многих компаний.

Кто бы что ни говорил, но мировой кризис сказался на всех...

И вот здесь «бедным» маркетологам предстоит поломать голову. Идеи идеями, а бюджет на их реализацию все-таки максимально ограничен. Ходить далеко не пришлось. Выход подсказала всемирная паутина. Многие уже убедились в том, что реклама в сети Интернет гораздо эффективнее традиционной. И денег требует меньше и прибыли от нее больше. А количество пользователей сети Интернет с каждым днем увеличивается все больше и больше.

Кто бы что ни говорил, но мировой кризис сказался на всех...

Связующим звеном между желанием пользователя найти нужный ему товар или услугу и желанием владельца сайта получить потенциального покупателя становятся поисковые системы. Как это происходит? Когда пользователю необходимо найти какой – либо товар, он вводит его название в строку поиска. Поисковая система выдает ему сайты, где упоминается данный товар. Пользователь просматривает сайты и выбирает наиболее подходящий для него. Сколько сайтов пользователь обычно просматривает в поисках нужной информации?

Здесь обратимся к статистике: «Согласно данным исследований, до 85% пользователей Интернета ищут новые сайты с помощью поисковых систем, и более 90% просматривают только первую страницу результатов поиска, игнорируя остальные». Факт! Следует учесть, что конкуренты тоже не дремлют, и с каждым днем в сети появляется все больше сайтов схожей тематики. Поэтому, для владельцев сайтов жизненно важно, что бы их ресурс находился именно на первой странице. И для достижения этих результатов единственно верным решением станет профессиональное продвижение сайта. Основная задача этой услуги – вывести сайт заказчика на первые позиции в поисковой выдаче. h3>Что дает продвижение сайта:

    Увеличение посещаемости сайта Приток новых клиентов Экономия средств Повышение узнаваемости

Стоимость продвижения сайта (на момент написания этой статьи, апрель 2009) начинается в среднем от 200 000 бел. руб. в месяц. Сравните это с тем, сколько времени и денег вы потратите на всевозможные буклеты, баннеры, расклейки, распространение листовок, газеты и журналы… Не забудьте добавить нынешние кризисные условия, когда экономить приходиться даже на мелочах. Мы уверены, что в условиях кризиса эта разница будет еще более ощутимой. Подведем итог: получается, что шагать в ногу со временем оказалось очень удобно и выгодно. Кризис дал нам шанс на обновление старых стратегий развития бизнеса, шанс выйти на качественно новый уровень. В этом и есть его светлая сторона: увидеть новые возможности для развития бизнеса и суметь ими воспользоваться. Сможете ли Вы увидеть в кризисе шанс изменить свой бизнес? Удачи Вам в своих начинаниях!

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus