Контекстная реклама на сайтах и тепловая…
Контекстная реклама на сайтах и тепловая карта сайта очень тесно переплетаются друг с другом. Что такое тепловая карта сайта? Простыми словами это наиболее просматриваемые пользователями места страниц сайта. В этой небольшой статье пойдет речь о том, где именно наиболее выгодно размещать контекстную рекламу на своем сайте для того чтобы она приносила наибольший доход. Шаблон наиболее часто встречающихся сайтов в сети это обычно шапка ниже которой находится заголовок страницы сайта еще ниже содержание самой страницы. С левой стороны обычно располагается колонка меню, а справа колонки новостей, подписные формы, формы для голосования.
Пользователь попав на сайт начинает просматривать его примерно так: сначала просматривается шапка и то, что под ней, затем пользователь просматривает левую часть сайта потратив немного внимания на правую часть и затем идет к футеру, чтобы помотреть что там и на нем немного останавливается. В общем и целом больше всего времени посетитель проводит просматривая верхнюю центральную, верхнюю левую и та, что над футером части сайта. Для того, чтобы исследовать тепловую карту своего сайта можно воспользоваться специальной программой которая рисует тепловую карту кликов на сайте. Воспльзоваться ею пока не приходилось, но если кому интересно дерзайте. Найти ее можно по соответствующей ключевой фразе в любом поисковике. Для того, чтобы заработать в Интернете на своем сайте контекстной рекламой выгоднее всего располагать ее в местах где пользователь проводит больше всего времени просматривая его. Кроме выше перечисленных простых правил расположения контекстной рекламы на сайте существует еще одно важное правило: она должна быть видна без прокрутки любой его страницы вниз. Соблюдая эти несколько простых правил расположения контекстной рекламы вполне можно увеличить доход своего сайта.