Контекстная реклама
Контекстная реклама. Достоинства и недостатки самостоятельного ведения контекстной рекламы.
Контекстная реклама. Достоинства и недостатки.
Контекстная реклама считается наиболее быстрым способом получить своих целевых посетителей. С одной стороны, это утверждение совершенно логично и не вызывает ни у кого удивления. Действительно, даже у человека, не обладающего большим опытом по размещению рекламы в Интернет, заказ контекстной рекламы не займет очень уж много времени. Поисковые системы, являясь заинтересованными в привлечении как можно большего количества клиентов для рекламы, создали множество подсказок и вспомогательных инструментов, таких, как открытая статистика поисковых запросов и т. п. Так что, при не особо высокой частоте запросов, вы прекрасно можете обойтись без специалиста, самостоятельно составить объявление, пополнить баланс и ждать в скором будущем посетителей. Другое дело, если контекстная реклама заказывается для запросов с высокой конкуренцией. Когда стоимость кликов довольно высока, то стоит хорошо подумать, по какому пути пойти. Иногда стоит выбрать смежный, менее дорогой запрос, иногда более конкретно продумать географию показов. А иногда целью является полный захват трафика по определенному запросу. При этом каждому владельцу, всегда хочется максимально минимизировать финансовые издержки для продвижения своего сайта.
В любом из этих случаев для построения грамотной рекламной кампании необходимо или, иметь уже более глубокие знания в тонкостях ведения рекламных кампаний, или обратиться к услугам опытных специалистов по ведению и настройке контекстной рекламы. Раскрутка сайта в рейтинге поисковиков и контекстная реклама очень близкие области знаний, и очень часто один и тот же специалист может организовать комплексную работу по продвижению вашего ресурса. Но в крупных организациях, специализирующихся на раскрутке проектов и рекламе в Интернете, чаще всего принята более узкая специализация. Раскрутка сайта в поисковой выдаче предполагает отслеживание обновления основных поисковых алгоритмов, работу с биржами ссылок, ориентацию в стоимости и эффективности размещения ссылочной массы на различных ресурсах. Контекстная реклама чаще требует расчета соотношения стоимости кликов и реального количества целевых посетителей, умения выбирать оптимальное соотношение и рассчитывать колебание цен на различные словосочетания. Для разных словосочетаний количество реальных потенциальных клиентов на общее число оплаченных кликов разное, в среднем оно в 5 раз меньше общего числа посетителей, пришедших по оплаченной рекламной ссылке. Это нужно обязательно учитывать при расчете ежемесячного бюджета на контекст. Кроме того, есть ключи, по которым стоимость меняется в зависимости от сезона. Например, летом запросы, связанные с пляжным отдыхом, традиционно дороже, так как цена запроса формируется по принципу аукциона – больше желающих, выше цена.
В любом случае, стоит довериться специалистам и комбинировать контекстную рекламу с другими методами рекламы в Интернете, не забывая и о раскрутке самого сайта. А в некоторых случаях поддержку посещаемости при помощи такого инструмента, как контекстная реклама, стоит проводить только в определенные периоды, например, перед праздниками или ближе к определенному сезону. http://blogto4ka. ru Если вам понравилась моя статья, пожалуйста, сделайте ее ретвит!