Конкуренция в Интернете все более усиливается

Конкуренция в Интернете все более усиливается. На сегодняшний день только в России насчитывается около 2 млн. сайтов. Естественно, что любому новому сайту пробиться на приличные рейтинговые позиции становится сложнее. Именно сейчас как никогда актуально поисковое продвижение (раскрутка) сайта. Без него о существовании вашего сайта никто не узнает ни на следующий день, ни через год. Условно продвижение сайта можно разделить на два этапа: внутреннее продвижение (оптимизация) сайта и внешнее. Внутреннее продвижение сайта начинается еще на этапе разработки его дизайна, который в недалекой перспективе сыграет не последнюю роль в достижении необходимых рейтинговых позиций. На этом этапе определяются и его конкурентоспособные название, семантическое ядро, структура и, конечно, уникальный контент, особенно его текстовая часть. О контенте – чуть позже. На продвижение сайта влияют и внутренние ссылки, способствующие беспрепятственной навигации посетителей и поисковых устройств по разделам и страницам сайта. Продвижение сайта на втором этапе является не менее ответственной задачей. Прежде всего, это регистрация сайта в поисковиках, тематических каталогах. Значительный эффект приносит и регистрация сайта в соцзакладках. Все это делается с одной целью: обеспечить оптимальное количество обратных ссылок (бэков) с других ресурсов на ваш сайт. При этом следует помнить, что не последнюю роль играет и качество обратных ссылок. Поисковые системы достаточно хорошо «научились» отличать естественные ссылки с потенциально мощных ресурсов от ссылок, к примеру, купленных на специализированных биржах. Более того, поисковик Google c недавно внедренной системой LSI вообще не учитывает такие ссылки и делает их покупку бессмысленной. Весьма эффективно продвижение сайта размещением уникальных статей со ссылками на ваш сайт на других ресурсах. Т. е., центр тяжести продвижения сайта постепенно переносится на уникальный контент, который должен периодически обновляться. Самостоятельно написать уникальную статью без соответствующего опыта и филологического образование довольно сложно и хлопотно. Ко всему прочему, необходимо уметь определить структуру текста, ключевые слова и многое другое. Опыт показывает, что проще заказать статью копирайтеру. Продвижение сайта предполагает использование множества других методов и средств, которыми в совершенстве владеют большинство Web-мастеров. Бесспорно одно: только комплексный профессиональный подход к проблеме может помочь эффективному продвижению сайта, а соответственно и формированию целевой аудитории.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus