Кому лень читать, могут скачать готовую сцену. Сегодня хочу рассказать, как я делаю подобные фотореалистичные визитки. Конечно, можно обходиться и без них, но с ними как-то интересней. Многие утверждают, что такие вещи легче делать в фотошопе. Возможно и легче, но чего-то я не вижу более-менее нормального результата. Одно говно с падающими тенями. Итак, в сцене у нас как всегда уже имеется готовая студия с настроенным светом. Плюс, полностью настроенный рендер под нужную нам задачу. Остается только сделать форму визитки и шлепнуть текстуры. Так как мне часто приходиться рендерить кучу объектов на белом фоне, я использую каждый раз одну и ту же сцену. Где меня ждет готовая студия и нужные настройки. Остается только поставить модель и настроить материалы. Форму самой визитки я сделал в Corel draw, после чего портировал ее в 3ds max. Затем сделал текстуры самой визитки. Так же чтобы наша визитка после рендеринга смотрелась менее плоской, нужно сделать для материала bump-карту. Сделать bump просто, нужно сделать копию нашей текстуры и перевести ее в монохромный вид. Далее, выбрать ее в материале: Теперь шлепаем материал на визитки и настраиваем нужный нам ракурс: Рендерим, после чего немного осветлим изображение и сделаем его четче фильтром «Unsharp Mask». После рендеринга получится очень плохая тень, поэтому, я ее сразу вырезал и решил нарисовать новую хорошую в фотошопе. Тень в максе, получается херовой по причине того, что визитка очень тонкая, плюс стоит она на остром угле в итоге просчет тени получается не самым удачным. А многие думают, что в максе все делается ради теней. Тени можно нарисовать и в фотошопе, главное прямые руки. Рисуются тени очень просто. Постараюсь объяснить в действиях, хотя тут конечно нужно немного наловчиться и знать, как тень должна падать. 1) Рисуем круг, заливаем его серым цветом.
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!