Компания Infolinks провела интересное исследование, в результате...

Компания Infolinks провела интересное исследование, в результате которого оказалось, что пользователи одних браузеров нажимают на рекламные баннеры гораздо чаще других. При этом списать такую разницу на маленькую выборку не получится, поскольку в исследовании использовалась информация о кликах по 40 млн. баннеров. По показателю Click Through Rate – это количество кликов к количеству показов-со значительным отрывом лидируют пользователи Opera, свидетельствуют данные исследования. Люди, которые отдают предпочтение этому браузеру, чаще других нажимают на рекламные объявления. Переходы по рекламным баннерам для Opera в 2 раза превышают этот показатель для тех, кто использует Chrome и Safari, и от ближайшего соперника – Internet Explorer – отрыв составляет примерно 50%.                                                          

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus