Когда вы оптимизируете веб-сайт, то обычно выделяют две основные стратегии, а именно настройка под маленькое количество ВЧ( высокочастотников ) ключевиков, или под огромное количество НЧ(низкочастотников). На практическом курсе традиционно смешиваются обе. Недочет ВЧ это – обычно, высокая сложность конкуренции по ним с другими веб сайтами. Для юного веб-сайта не постоянно бывает может быть попасть в топ по сиим ключам. Для НЧ запросов, нередко становится обычное упоминание подходящей фразы на страничке, или малой оптимизации. При обычный критериях низкочастотные ключевики могут обеспечивать чрезвычайно хорошим поисковым трафиком. Целью больших коммерческих веб-сайтов – реализовать тот либо другой продукт либо наименование услуги, или иным методом подзаработать на собственных гостях. Это необходимо учесть при оптимизации и при выборе ключевиков. Необходимо стараться получить мотивированных гостей на веб-сайт (другими словами готовых оплатить предлагаемый продукт либо сервисы), ежели просто в большущему количеству гостей.
Возьмем к примеру запрос «мобильник» намного наиболее популярный и в большое количество раз наиболее конкурентно способен, чем обычный запрос «мобильник nokia 7500» (четкое заглавие модели). но, для торговца мобильниками 2-ой гость еще наиболее ценен, а получать таких посетителей еще проще, потому что конкурентность второго запроса маленькая. Это очередное вероятное различие меж конкурентными и малоконкурентными запросами, которое следует учесть.