Ключевые слова – это запрос, который вводит человек в окно поисковой системы, когда хочет найти то или иное предприятие. Это, пожалуй, самое простое определения этого значения. Ключевые слова – это база результатов поиска. Ключевые слова являются основой для большей части Интернет рекламы. Кроме того, именно благодаря ключевым словам оптимизаторы и рекламодатели находят целевых потребителей и реципиентов своих услуг и продуктов. Ключевые слова – это продукт, имеющий высокую ценность и стоит немалые деньги, однако как качественный рекламный продукт, отрабатывает финансовые вложения. Следует помнить, что ключевым словом может быть не только слово, но и словосочетания. Профессиональные студии веб-дизайна раскручивают ключевые слова, благодаря чему аудитория ваших посетителей значительно повышается, а значит, и увеличатся продажи ваших товаров и услуг. Ваши ключевые слова должны часто использоваться в текстах и информационных статьях. Перед продвижением сайта, подумайте, какие слова или фразы, наиболее всего подходят, по вашему мнению, для описания и характеристики вашего сайта. Для этого нужно четко определить объект и предмет вашего сайта, какие ключевые слова и фразы могут быть использованы при поиске вашего сайта.
К примеру, ваш сайт продает мебель. Ключевые слова могут быть такие: мебель, диван, кровать, стол, купить кресло, заказать шкаф-купе и т. д. Помните, в этом важном деле важно не количество, а качество и результативность, которую принесет сайт. Но только определиться с ключевыми словами недостаточно, важно, чтобы ваш сайт нашли среди миллионов других. Для этого рекомендуем довериться профессионалам, а именно студии веб-дизайна, которая уже не последний год на рынке, и успела себя зарекомендовать. Понятно, что каждый владелец сайта желает, чтобы его Интернет-ресурс приносил прибыль и пользу. Для этого нужно, чтобы на ваш сайт заходили как можно больше посетителей, которые в будущем могут стать вашими потенциальными клиентами. Чтобы этого достичь, существуют различные способы, однако наиболее действенным обычно является поисковое продвижение. В конечном результате такого продвижения по нужным запросам, сайт находится вверху поисковой системы.
А дальше все происходит по отработанному механизму: люди, которые ищут что-то и в Интернете, набирают запрос, то есть ключевые слова вашего сайта. Конечно, ключевые слова нужно правильно расставить в статье и других информационных текстах, благодаря которым посетители и выйдут на ваш сайт. О важности наполнения качественными статьями ваш сайт, думаю, знают все. Ведь посетитель заходит на ваш сайт прежде всего для того, чтобы получить нужную для него информацию. Такой сайт будет выглядеть наполненным, высокого уровня.
Уникальные тексты только повысят вашу репутацию. Давно известно, что в Интернете наиболее действенным средством для достижения любой коммерческой цели является текст. Для того, чтобы что-то продать, необходимо заявить о намерении. Сделать это рекомендуется с помощью рекламного текста, главная цель которого ознакомить и стимулировать к приобретению предлагаемого товара. Кроме того, ключевые слова помещаются в журналистские тексты. Чем больше ключевых слов в статьях, тем больше шансов, что посетитель найдет именно вас. Однако во всем нужно знать меру, не следует перегружать тексты, это будет выглядеть смешно.
Зачем вашему сайту плохая репутация? Реклама тоже должна быть качественной. Ведь как сказал выдающийся канадский философ Маршалл Маклюэн: «Реклама — величайшее искусство XX века». Анна СОКОЛОВА, журналист студии веб-дизайна «Kraser» <a onclick=”javascript:_gaq. push(['_trackPageview', '/outgoing/article_exit_link']);” href=http://www. webkraser. biz/>студия веб-дизайна “Kraser”</a>